Мастер-класс: зачем и как  участвовать в  рекламных фестивалях?
13 Апр 2010, 08:27

Мастер-класс: зачем и как участвовать в рекламных фестивалях?

Мастер-класс: зачем и как участвовать в рекламных фестивалях?

Планируете принимать участие в КМФР, Золотом PROпеллере, Pravda Awards и других отраслевых конкурсах в 2010 году?

 

Есть возможность  узнать больше о подготовке участия  в фестивалях от опытных спикеров, членов жюри на специальном, тематическом мастер-классе. Ведь зачастую, залогом победы является понимание актуальности работы, контекста конкретного фестиваля и корректная подача. Кое-кто уже съел на этом собаку и может поделиться опытом, как не допускать ошибок в процессе ее «подготовки»! 🙂


Темы:

 

— Подавать или не подавать?

(Зачем участвовать в фестивалях, как отбирать и регистрировать работы)

Спикер — Елена  Лобова (Глава орг. комитета конкурса Pravda Awards, директор агентства Pleon Talan).

 

— Как корректно  оформлять конкурсные  работы?

Спикер — Иветта Деликатная (Председатель жюри конкурса «Проекты маркетинговых сервисов» одиннадцатого КМФР, Член образовательного комитета МАМИ и Правления ВРК, Глава Ревизионной Комиссии UAPR). 

 

Дата: 15 апреля 2010 (четверг) 
Начало:
17.30,  (17:00 — начало регистрации), планируемая длительность — 3 часа. 
Место проведения: Конференц-зал ТМА, ул. Фрунзе, 13-А, 4 этаж.

Регистрация: Татьяна Мехед, координатор проектов МАМИ: 501 14 39, 8 067 657 24 02,

 

Подробнее на сайте  МАМИ www.mami.org.ua

    

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео