26 Июл 2010, 10:02

Масштабная Интернет-кампания трансляций ЧМ-2010 для Первого Национального

Масштабная Интернет-кампания трансляций ЧМ-2010 для Первого Национального

 

Интернет-кампания трансляций ЧМ-2010 на Первом Национальном, которую проводила  компания «УКРНЕТ», отличилась рекордными медиамасштабами. Ее охват составил около 70% месячной аудитории Uaнета, а общее количество баннеропоказов превысило 120 млн. 


Интернет-кампания длилась месяц — с 8 июня по 11 июля. В качестве инструмента использовались баннеры, анонсирующие эфиры ЧМ-2010 на Первом Национальном, с указанием матча, даты и времени трансляции.

 

В рамках рекламной кампании «УКРНЕТ» сформировал пул из 70 крупнейших  Интернет-ресурсов. В их число вошли портал bigmir)net, погодный сервис gismeteo.ua, крупнейшие новостные сайты и ресурсы деловой тематики (podrobnosti.ua, rbc.ua, unian.net, focus.ua, delo.ua и др.), спортивные сайты (football.ua, dynamo.kiev.ua, terrikon.dn.ua, sport.ua, ua-football.com.ua, profootball.com.ua, dynamomania.com.ua, sport.segodnya.ua, fanat.ua, sportoboz.ua) и другие.  Собственные площадки «УКРНЕТ», которые были задействованы в кампании, обеспечили  четверть показов.

 

Общее число контактов по кампании превысило 120 млн. Охват аудитории за месяц составил 8,5 млн уникальных пользователей Интернета (это порядка 70% месячной аудитории Uaнета), за день — половину дневной аудитории украинского Интернета.

 

Реализованная «УКРНЕТом» рекламная кампания установила рекорд на рынке Интернет-рекламы, обеспечив беспрецедентный охват аудитории.

 

В июне-июле 2010 г.*, когда проводилась реклама трансляций ЧМ-2010 в Интернете, увеличилась активность телесмотрения Первого Национального молодой аудиторией в возрасте 25-44 лет, проживающей в городах с населением свыше 50 тысяч человек. Такая аудитория считается наиболее инновационной и труднодостижимой для телеканалов. В Интернете ее доля преобладающая — 47%.

 

Показатели телесмотрения Первого Национального этой группой людей, в том числе в результате реализованной в Интернете промо-кампании, выросли: среднее значение Aff% — на 13%,  rat% — на 6%, shr% — на 2%. В период трансляций ЧМ-2010 эта аудитория  смотрела Первый Национальный канал активнее, чем в аналогичном периоде 2008 года во время эксклюзивных трансляций Евро-2008, когда промо в Интернете не проводилось.

 

 

* Показатели верны для  периода с 01.06 по 11.07.2010, который включал в себя и период трансляций ЧМ-2010 на Первом Национальном.  

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео