18 Июн 2014, 11:45

Mashable CMO: маркетинг в реальном времени не для всех брендов

Маркетинг в режиме реального времени не для каждого бренда

Mashable CMO: маркетинг в реальном времени не для всех брендов

Канны 2014: Маркетинг в режиме реального времени не для каждого бренда, потому что «это культура момента», так считает Mashable CMO Стейси Мартинет

 

Топ маркетолог Mashable отметила, что бренды, заинтересованные в маркетинге в режиме реального времени, должны задать себе вопрос, есть ли для них в этом смысл, и знают ли они достаточно о собственных фолловерах в социальных сетях.

 

Говоря о метриках для контент-маркетинга в социальных медиа Мартинет отметила, что брендам нужно определить свои цели вначале, будет ли это касаться расшаривания голоса, количества просмотров, или расшаривания потоков.

 

«Много инструментов для онлайн-измерений все еще не отработаны, но можно измерить успех, если компания конкретизирует цели».

 

В качестве примера успешной кампании в социальных медиа она назвала работу Mashable для Бродвейского шоу If Then, которая фокусировалась на видео и создании осведомленности в Instagram. Кампания призывала аудиторию Mashable проиллюстрировать собственный момент «If Then» в своей жизни.

 

Mashable недавно заключили сотрудничество с агентством 360i, чтобы предоставить доступ к своей платформе Velocity, которая занимается digital медиа трекингом и вирусными прогнозами. Платформа может предсказывать, какие темы и контент могут стать вирусами, чтобы бренды смогли извлечь выгоду из маркетинговых возможностей.

 

Президент по стратегическому маркетингу Coca-Cola North America Венди Кларк рассказала о подходе компании к контент-маркетингу и коммуникации в режиме реального времени на сессии в Каннах под названии Выигрывая в реальном времени.

Она отметила, что функционирование в режиме реального времени обязательно для всех нас. Наша цель функционировать в режиме реального времени каждый день. Молчание — это не вариант в мире социальных сетей.

 

Она также добавила, что компания не намерена делегировать доверенное лицо для общения бренда. «У нас есть роль, и в онлайне мы можем объединиться с фанатами, чтобы создать ситуацию, где один плюс один равняется трем».

Кларк предупредила, что нет смысла в создании большего количества контента — главное, это более качественный контент, и чтобы достичь этого нужны инвестиции в мониторинг социальных медиа, аналитику и способность воспользоваться моментом, когда подвернется случай.

 

«Бренды должны подумать об этих возможностях для своего маркетинга» 

Перевод с marketingweek.co.uk

Расскажите друзьям про новость

Новое видео