Марсио Cэлем — президент каннского жюри Direct Lions
Марсио Cэлем (Marcio Salem) — президент и главный креативный директор бразильского агентства Salem, назначен на пост президента жюри в категории прямой рекламы 55-ого Международного фестиваля рекламы в Каннах.
Как сообщает Brandrepublic.com, Сэлем, ранее ставший лауреатом Каннского фестиваля в категории Direct Lions, станет на этом посту преемником Дэвида Верклина — СЕО Carat Americas и Carat Asia Pacific, руководившего присуждением призов в прошлом году.
Марсио очень талантливый и творческий человек, отлично зарекомендовавший себя специалист в области прямого маркетинга. Мы очень рады возможности поработать с ним», — рассказал Филипп Томас (Philip Thomas), исполнительный директор Фестиваля.
Cэлем же заявил, что «все работы, предложенные на судейство, должны быть творческими». Он уверен, что «прямой маркетинг должен оцениваться так же, как и другие категории. Лучшая творческая работа с лучшим исполнением “, — опираясь на эти принципы, Марсио будет оценивать новые проекты.
Cэлем основал агентство Salem в Сан-Пауло в 1993 году и впервые представил свои работы на Каннском фестивале в 2002. Он считается одним из самых заслуженных креаторов прямой рекламы в Латинской Америке. В 2006 году он получил Irving Wunderman Award за свои работы в прямом маркетинге за предыдущие 10 лет.
Проекты прямого маркетинга для участия в конкурсе Каннского фестиваля могут быть поданы до 14 марта 2008 года.