Новая линия элитного шоколада Mars M&M's дебютировала в воскресенье стильной презентацией на Mercedes Benz Fashion Week в Нью-Йорке. Она знаменовала собой начало широкого маркетингового блица на телевидении и в печати, главным героем которого стала «самая сексуальная M&M» — «зеленая» мисс Грин.
Анимированные ролики построены вокруг популярности мисс Green, показывая ее главной героиней спота, снимаемого «эмэндэмсами»-мужчинами: Красным, Желтым и Синим, которые зачарованы ее присутствием и сексуальным голосом.
Конфеты M&M's были представлены как часть модного мини-шоу с участием популярной актрисы Эвы Лонгории Паркер (Eva Longoria Parker), которое было показано по телевидению.
Поскольку новая линия M&M's представлена пятью разновидностями, для модного показа дизайнером Памелой Роланд (Pamella Roland) были разработаны пять различных моделей платьев, входящих в коллекцию весна-2009 и специальный наряд для Эвы Лонгории.
Masterfoods USA, которая производит M&M's, по данным Nielsen Monitor-Plus, вложила в рекламу этого бренда $100 млн в 2007 году (не учитывая онлайн) и $35 млн с января по апрель 2008 года.