19 Май 2011, 07:14

Маркетологи считают веб-сайты рекламных агентств «излишне креативными и совершенно неинформативными»

Маркетологи считают веб-сайты рекламных агентств «излишне креативными и совершенно неинформативными»

 

Маркетологи компаний сталкиваются с многочисленными трудностями когда дело доходит до выбора потенциального маркетингового агентства для сотрудничества, но настоящие трудности они испытывают, сделав полезный переход на сайт агентства, на котором вроде бы как уже остановили выбор.

 

Сайты маркетинговых агентств ну никак не способствуют принятию решения потенциального заказчика-маркетолога, скорее наоборот. Многие маркетологи считают, что сайты агентств «излишне креативены, если говорить о дизайне, и совершенно неинформативны, если говорить о контенте… кроме того, им явно не хватает четкости и ясности». К такому выводу пришли эксперты компании The Haystack Group, которая провела опрос 60 самых рейтинговых британских агентств и 30 главных маркетологов некоторых солидных брендов. Исследование побудило The Haystack Group к разработке нового сайта, где приведена информация по разным маркетинговым агентствам, что может помочь бренд-маркетологам сделать правильный выбор и в обратном порядке, т.е. учтены интересы обеих сторон.

 

Сайт Haystackonline разработан с одной единственной целью — помочь профессионалам, работающим в области маркетинга, разместить информацию о своем агентстве в нужном месте, помочь им в выборе «того самого» партнера для совместных инициатив.

 

Основные результаты исследования приведены ниже:

  •     Все большее и большее количество агентств регистрирует свои сайты, постоянно обновляет контент этих веб-ресурсов и выставляет на обозрение недавно проведенные кампании и инициативы, тем самым стараясь держать существующих и потенциальных клиентов в курсе дела. Девять из десяти агентств, говоря о приоритетах, на первое место ставят продвижение и наполнение своих сайтов (90%), затем по рейтингу идет телемаркетинг (77%), пиар (75%) и посредничество (74%). Три четверти агентств (76%) считают веб-сайты отличным способом презентации и представления себя.
  •     Девять из десяти бренд-маркетологов считают веб-ресурсы маркетинговых агентств конфузными и способными привести посетителя в замешательство. Девяносто три процента маркетологов заявили, что веб-порталы рекламных агентств не содержат той информации, за которой они, собственно, пришли на этот сайт. Маркетологи жалуются на отсутствие четкой информации об агентстве (24%), излишнюю креативность дизайна сайтов (24%) и невозможность понять, даже перечитав весь сайт, на какие сегменты ориентировано агентство (24%). Также очень раздражает отсутствие ленты новостей агентства, долгое время загрузки сайта и наличие на сайте устаревшей информации (т.е. информации о кампаниях, проведенных давным-давно, но красующихся на первых полосах ресурса).
  •     Восемьдесят шесть процентов рекламных агентств, участвующих в опросе, согласились с тем, что при работе над завоеванием новых клиентов немаловажную роль играет время — т.е. предоставление нужной информации в нужные руки в нужное время. В результате, агентства расправили свои крылья по максимуму и пытаются охватить как можно большее количество перспективных клиентов, что в среднем составляет от 100 до 200 «целей» ежегодно.
  •     Почти 2/3 брендов сказали, что планируют в этом году пересматривать или сдавать работу в субподряд внешним исполнителям — аутсорсерам, хотя 80% заверяют, что бюджет, предусмотренный на 2011 год, остался неизменным или может быть немного увеличился в сравнении с предыдущим периодом.
  •     Когда речь идет о выборе агентства, то размер здесь НЕ имеет значения. Прошли те времена, когда большие контракты доставались только большим и крупным рекламным агентствам. Из всех опрошенный только один респондент посчитал нужным сказать, что его волнует размер агентства, которому он отдаст свой контракт, для остальных этот вопрос оказался несущественным.

 

Сайт Haystackonline, всецело посвященный сравнительному анализу различных агентств, был открыт при абсолютной поддержке со стороны ISBA, Thinkbox, RadioCentre, Superbrands и Financial Services Forum и на нем уже зарегистрировалось порядка 80 лидирующих британских агентств, работающих в разных сегментах, среди которых VCCP, JWT, Dare, Wunderman, Cake, Saatchi & Saatchi, CHI, Golley Slater, Identica, McCann London, Ogilvy, Elvis и Draftfcb.

 

Алан Томпсон (Alan Thompson), партнер The Haystack Group, сказал: «Идея создания сайта очень проста — дать маркетологам возможность найти всю нужную информацию по поставщику в то время, когда им этого хочется, а для рекламных агентств создать единую унифицированную форму презентации данных, которая бы устроила и клиентов, и их самих. Но это только начало. Мы планируем разработку платформы, которую будем активно раскручивать и продвигать».

 

«Чем больше мы будем знать о нуждах рядовых бренд-маркетологов, тем качественнее будет наш сайт, поскольку мы планируем его обновление согласно нуждам последних. Мы хотим создать новую форму сообщества и наладить контакт между маркетологами и агентствами».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео