Маркетологи переходят к построению стратегий на основе Big Data
07 Авг 2013, 10:51

Маркетологи переходят к построению стратегий на основе Big Data

Teradata опубликовала результаты своего исследования Data Driven Marketing Survey 2013 года

Маркетологи переходят к построению стратегий на основе Big Data

Teradata опубликовала результаты своего исследования Data Driven Marketing Survey 2013 года, составленного из ответов 2 200 маркетологов со всего мира. У всех изученных компаний насчитывалось как минимум $100 млн доходов, а у некоторых — даже больше $10 млрд

У некоторых из опрошенных компаний есть специализирующиеся на маркетинговых данных исследователи; у других в штате нет подходящих специалистов, и они испытывают определенные трудности с получением необходимых данных от своих IT-отделов.

Кое-что в результатах опроса было предсказуемым. Например, компании с большим доходом более склонны нанимать исследователей, специализирующихся на сборе данных. Также 58% опрошенных рассматривают принятые на основании этих данных решения как более точные.

Однако, другие результаты оказались менее очевидными и, возможно, даже более интересными. К примеру:

• 50% маркетологов сообщили, что маркетинг и IT не являются стратегическими партнерами внутри компании;

• 40% маркетологов оценивают свою компанию на "троечку" или даже ниже, в контексте использования данных, полезных для маркетинга;

• 71% маркетологов планируют использовать аналитические решения по Big Data в ближайшие два года;

• менее 10% компаний используют имеющиеся у них данные систематически.

 

Некоторые результаты исследования оказались совершенно нелогичными:

• из всех типов данных, которые компании используют в маркетинге, данные по транзакциям стоят на последнем месте (38%), тогда как демографические данные стоят на первом (73%);

• среди препятствий, мешающих применению маркетинга, основанного на данных, недостаток приоритетного финансирования занимает высокую третью позицию (35%);

• 30% компаний, находящихся на нижней отметке по шкале доходов (от $100 млн до $500 млн), планируют улучшить или начать свою работу по получению научных маркетинговых данных в ближайшие два года. Этот процент выше, чем в случае с компаниями, получающими более высокие доходы.

Один из самых интересных фактов, представленных в отчете, заключается в том, что 75% опрошенных сталкивается со сложностями при расчетах ROI в своих рыночных затратах на основе данных. Ирония поражает: маркетологам трудно измерить и оценить маркетинг на основе данных, сердцем которого являются как раз измерения и оценки.

Исследование также показало, что, когда речь заходит о больших данных, мы немного выпадаем из реальности. Маркетологи, возможно, находятся в числе самых яростных адептов технологий, и 71% из них планируют использовать аналитические решения на основе Big Data в ближайшие 2 года. При этом 75% маркетологов не в состоянии высчитать ROI, а 50% не считают IT-отделы своими стратегическими партнерами.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Расскажите друзьям про новость

Новое видео