30 Авг 2007, 08:11

Маркетологи b2b-компаний любят размещать рекламу в Интернете

Согласно данным исследования, проведенного Ассоциацией национальных рекламодателей (Association of National Advertisers), маркетологи компаний B2B-сектора более заинтересованы в размещении рекламы на новых медиа-площадках, нежели представители B2C-сектора.

Наибольшим интересом у маркетологов пользуется реклама в сети Интернет. Об этом сообщает.

Данные проведенного опроса показали, что более трех из десяти B2B-рекламодателей направили 20% и более своих
бюджетов на продвижение в новых медиа. Более половины респондентов, работающих в B2B сфере заявили, что они планируют направить на рекламу в новых медиа более 10% своих рекламных бюджетов.

По словам аналитиков, маркетологи B2B сектора переходят на новые платформы раньше компаний, работающих в секторе Business-to-Consumer, и делают это более активно.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео