Маркетологам стоит повременить с геосоциальными сетями
По результатам исследования Forrester Research геотаргетинговые стартапы несмотря на свою репутацию новейших медиа все еще слишком незначимы для маркетологов. Исследовательская компания обнаружила, что эти приложения в данное время имеют ценность для брендов, чью потребительскую аудиторию составляют мужчины.
Исследователи пришли к выводу, что только 4% американцев,которые проводят время в он-лан, когда-либо воспользовались геотаргетинговыми мобильными приложениями, такими как Foursquare, Gowalla и Loopt. Только 1% обновляли эти услуги более одного раза в неделю. Более того, 84% опрошенных заявили, что не слышали о таких приложениях.
Доклад может стать звонком для социальных медиа, особенно для тех, кто предоставляет геотаргетинговые услуги, таких как Twitter. Этот сервис микроблогов сообщает, что 35% его 125 миллионных зарегистрированных пользователей находятся в США и только малая доля из этого количества заходит в Twitter через мобильный телефон.
Почти 80% пользователей геотаргетинговой услуги — мужчины. Около 70% из них в возрасте от 19 до 35 лет. Forrester также пришел к выводу, что пользователи этих приложений имеют влияние на покупательские решения своих друзей и близких, охотно пользуются мобильными скидочными купонами и предложениями. Они более склонны обращаться к телефону для получения информации перед совершением покупки, часто читают отзывы потребителей. Эта маленькая аудитория, тем не менее, привлекательна для некоторых маркетологов.
Forrester рекомендует, чтобы маркетологи, продвигающие спорттовары, электронику и игры обратились к тестированию этих приложений.Хотя такие сети уже доказали, что интересны не только для аудитории мужских брендов. PepsiCo, Starbucks, Oil of Olay, Bravo и Campbell’s Soup запустили свои кампании в геотаргетинговых приложениях. Аналитик Forrester Мелисса Перриш считает, что «мужские бренды» должны активнее использовать эти приложения, а другие маркетологи подождать, пока аудитория этих приложений не увеличится. На данный момент Foursquare имеет более 2 миллионов пользователей, Loopt — 4 миллиона, а MyTown — 2,5 миллиона. Их аудитория сможет увеличиться, если такие он-лайн великаны как Facebook, Google и Twitter начнут разрабатывать свои продукты.
Анна Коросташовец по материалам adage.com