MarketingJazzz принимает работы на конкурс
Идея о «стартовой площадке» для оригинальных маркетинговых проектов родилась у Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz (www.marketingclub.org.ua) достаточно давно, а реализовалась впервые на III Фестивале маркетинга «Директор по маркетингу-2006». В 2006 году в отборочном туре Конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций принимали участие проекты 40 компаний, а в финал вышел 21 из них.
По словам организаторов, целью конкурса является выявление наиболее интересных и перспективных маркетинговых кампаний, предоставление дополнительных возможностей для продвижения брендов (торговых сетей, т.д.), профессиональное признание маркетингового сообщества не только Украины, но и стран СНГ, возможность заявить о себе для авторов проектов-победителей, достижение высокого статуса на рынке маркетологов. По словам Президента Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz Жанна Смотрича (председателя Жюри Конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций 2009): «Победитель имеет право использовать логотип Конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций — своеобразный знак маркетинговой инновационности и эффективности, знак высокого качества маркетинга в Компании. Победа в нашем конкурсе открывает перед компанией новые возможности для собственного продвижения и самое главное — отмечает заслуги специалиста — автора идеи компании. Именно Фестиваль дает возможность украинским и международным компаниям рассказать о достижении маркетинговой эффективности в реальном бизнесе».
Для регистрации участника конкурса необходимо выслать в Оргкомитет:
— заполненную форму-бриф.
— презентацию проекта.
Для получения формы заявки на Конкурс эффективных маркетинговых коммуникаций 2009 необходимо выслать запрос по электронной почте: или позвонить по телефонам: 8(048)799-58-77 и 8(067)924-65-30
Торжественная церемония награждения победителей конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций 2009 пройдет 12 июня в рамках V Фестиваля маркетинга «THE MARKETING JAZZ FEST 2009 — ВСТРЕЧА МАРКЕТИНГОВЫХ ЛИДЕРОВ».
Победители Конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций 2008:
Награда |
Компания-победитель |
Проект |
Гран-при |
Креативное бюро Sahar |
«Законы дороги» |
Номинация «За инновационность» |
|
|
1 место |
Talan Proximity |
"Заразная визитка" |
2 место |
Кинограф |
«Flora-Amore» |
3 место |
Агентство событийного маркетинга «Event.ua» |
Хореографический фестиваль-конкурс «Мистерия Dance» |
Номинация «За эффективность» |
|
|
1 место |
Кинограф |
Рекламная кампания «Быстрые кредиты за 20 минут» Дельта Банк |
2 место |
Talan Proximity |
«Модный кредит!» Надра банк |
3 место |
Inspire advertising |
"Плитка в цветочек" |