13 Май 2009, 11:22

MarketingJazzz принимает работы на конкурс

Завершается подача проектов на Международный конкурс эффективных маркетинговых коммуникаций 2009.

MarketingJazzz принимает работы на конкурс


Идея о «стартовой площадке» для оригинальных маркетинговых проектов родилась у Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz (www.marketingclub.org.ua)  достаточно давно, а реализовалась впервые на III Фестивале маркетинга «Директор по маркетингу-2006». В 2006 году в отборочном туре Конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций принимали участие проекты 40 компаний, а в финал вышел 21 из них. 

 

По словам организаторов, целью конкурса является выявление наиболее интересных и перспективных маркетинговых кампаний, предоставление дополнительных возможностей для  продвижения брендов (торговых сетей, т.д.), профессиональное признание маркетингового сообщества не только Украины, но и стран СНГ, возможность заявить о себе для авторов проектов-победителей, достижение высокого статуса на рынке маркетологов. По словам Президента Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz Жанна Смотрича (председателя Жюри Конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций 2009): «Победитель имеет право использовать логотип Конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций — своеобразный  знак маркетинговой инновационности и  эффективности, знак высокого качества маркетинга в Компании. Победа в нашем конкурсе открывает перед компанией  новые возможности для собственного продвижения и самое главное — отмечает заслуги специалиста — автора идеи компании. Именно Фестиваль дает возможность украинским и международным компаниям  рассказать о достижении маркетинговой эффективности в  реальном бизнесе».

 

Для регистрации участника конкурса необходимо выслать в Оргкомитет:

—  заполненную форму-бриф.

— презентацию проекта.

Для получения формы заявки на Конкурс эффективных маркетинговых коммуникаций 2009 необходимо выслать запрос по электронной почте: или позвонить по телефонам: 8(048)799-58-77 и 8(067)924-65-30

 

Торжественная церемония награждения победителей конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций 2009 пройдет 12 июня  в рамках V Фестиваля маркетинга «THE  MARKETING  JAZZ FEST 2009 — ВСТРЕЧА МАРКЕТИНГОВЫХ ЛИДЕРОВ».

 

 

 Победители Конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций 2008:

 

Награда

Компания-победитель

Проект

Гран-при

Креативное бюро Sahar

«Законы дороги»

Номинация «За инновационность»

 

 

1 место

Talan Proximity

"Заразная визитка"

2 место

Кинограф

«Flora-Amore»

3 место

Агентство событийного маркетинга «Event.ua»

Хореографический фестиваль-конкурс «Мистерия Dance»

Номинация «За эффективность»

 

 

1 место

Кинограф

Рекламная кампания «Быстрые кредиты за 20 минут» Дельта Банк

2 место

Talan Proximity

«Модный кредит!» Надра банк

3 место

Inspire advertising

"Плитка в цветочек"

 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео