05 Дек 2014, 11:58

Маркетинг в соцсетях: прогнозы на 2015 год от Simply Measured

Что ждет маркетинг в соцсетях в 2015 году?

Маркетинг в соцсетях: прогнозы на 2015 год от Simply Measured

Что ждет маркетинг в соцсетях в 2015 году? Создание контента и продвижение в соцсетях стали важнейшими стратегиями для брендов, потому что эффективны. Потребители как никогда готовы прислушиваться к брендам на этих каналах. Эксперты из Simply Measured опубликовали свой прогноз "#Social Marketing. Planing Guide 2015″, сделав обратный отсчет основных изменений за 2014 год и определив, что с этим делать дальше.

10. Instagram необходим.

Без этой соцсети с более чем 200 миллионами активных пользователей теперь не обходится ни один уважающий себя бренд. Согласно исследованию Instagram Simply Measured за третий квартал, у 86% брендов есть старницы в Instagram по сравнению с 71% в 2013 году.

В 2015 году стоит отнестись к Instagram еще более серьезно. Если много брендов в вашей сфере использует этот канал, проведите сравнительный анализ контента, чтобы понять, соответствует ли ваш контент ожиданиям аудитории. Если конкурентов мало, то воспользуйтесь возможностью быть первопроходцем. 

Отмечайте других (известных) пользователей в тэгах. Такие посты собирают на 56% больше аудитории. Отмечайте местоположение. Такие посты собирают на 79% больше аудитории. Используйте хэштеги. Хотя бы один # делает пост на 12,6% популярнее.

9. Поведенческое таргетирование.

Спонсированные истории в Facebook канули в лету, на смену им пришло таргетирование по интересам или "поведению" пользователей в соцсетях в таких категориях как автомобили, благотворительные пожертвования, digital-активности, финансы, мобильные устройства, покупки, место жительства, путешествия. Теперь брендам следует целиться на потребителей, отталкиваясь от их пользовательской информации, интересов и активностей. Это более результативно.


8. Старый добрый Facebook.

В начале 2014 Facebook представил рубрику Trending Topics (в некоторых англоязычных странах). В этой рубрике люди видят персонализированный список тем и хэштегов, популярных в соцсети и соответствующий их интересам, в т.ч. страницы брендов. Пока это неактуально для России, так что российским брендам остается просто создавать актуальный контент, исходя из пользовательского поведения.


7. Кросс-канальная креативность.

В 2014 году бренды стали проводить удачные кросс-канальные кампании. Это стоит продолжать делать и в следующем году, т.е. запускать кампании одновременно на Twitter, Facebook, Instagram и др. соцсетях, помимо телевидения и радио. Аудиторию нужно постоянно развлекать и привлекать к сотворчеству, например, приглашать ее публиковать фото на определенную тематику. При этом нужно быть гибкими: для каждого канала использовать подходящий вариант подачи материала.

 

6. Скажите "да" влиятельным лицам.

Популярные журналисты, блогеры и звезды важны для бренд-контента. Согласно исследованию Nielsen, 90% пользователей доверяет рекомендациям звезд, тогда как только 33% — рекламе. Брендам следует выбрать нужных людей, аудитория которых подходит под из ЦА, и учитывать то, как influencer взаимодействует с аудиторией.

5. Время видео.

Сегодня YouTube — поисковый движок №2 в мире, а одна третья всей активности пользователей онлайн — это просмотр видео. В это стоит вкладываться. Нужно только помнить, что видео должно быть коротким (до 1 минуты), ролики хорошо включать в имейл-рассылку, а тизеры можно помещать в Instagram и Vine.


4. Эксперименты с подкастами.

В 2014 году тема подкастов стала для маркетологов более актуальной, чем когда бы то ни было. И это правильно — с подкастами можно экспериментировать, а именно, по-разному подавать развлекательный и обучающий материал. Для этого нужно четко понимать, кому вы его адресуете. Также можно просто давать рекламу в других популярных сериях подкастов.

3. Использование мероприятий.

Использование крупных развлекательно-культурных событий стало трендом в 2014 году. Пример: #ALSIceBucketChallenge. 2015 потребует от брендов большей изобретательности: как использовать подобные феномены для привлечения аудитории и увязать их с философией своей марки.

 

2. Обслуживание клиента.

2014 год показал, что социальные медиа меняют клиентский сервис. Согласно исследованию Nielsen более половины потребителей обращаются за помощью к брендам через соцсети, особенно через Twitter, и ожидают немедленного ответа. Поэтому неплохо создать отдельные аккаунты для маркетингового контента и поддержки клиента, а также определиться со скоростью ответа.

1. Оценка КПД.

Тщательная оценка эффективности собственных действий гарантирует лучшее простаивание стратегий для digital-команд. Только хорошо понимая, что работает, а что нет, можно двигаться дальше в нужном направлении. Стоит ответить на вопрос, что именно вам нужно от сферы digital? Увеличение аудитории, более качественное взаимодействие с ней? Повышение узнаваемости бренда? Найдите ответы на эти вопросы и проведите сравнительный анализ с другими компаниями из вашей отрасли.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео