21 Сен 2010, 13:16

Marketing Drive в Киеве: на гребне новых тенденций в бизнесе

Marketing Drive в Киеве: на гребне новых тенденций в бизнесе

 

30 сентября в Киеве конференция Marketing Drive зарядит драйвом и витаминами для успеха владельцев бизнесов, руководителей предприятий, коммерческих директоров, руководителей отдела маркетинга и продаж. Событие пройдет в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» в рамках крупнейшей рекламной выставки Украины REX 2010.

 

На конференции Marketing Drive признанные эксперты маркетинговых коммуникаций из разных городов Украины поделятся секретами, практическими решениями и инновационными технологиями для успешного продвижения при минимальных бюджетах.

 

Ничто так не заряжает позитивом, как уверенность в завтрашнем дне. И если вопрос «Каким оно будет — завтрашнее дно?» еще стоит на повестке дня, пришло время расставить точки над і и выбрать инструменты для воплощения самых дерзких идей!

 

В числе участников киевского Marketing Drive’a: Intel Ukraine Microelectronics Ltd., L’Orеal Professionnel Ukraine, MacHOUSE, REHAU, АБ «Експрес-Банк», «Вимм-Билль-Данн Украина», «Диавест», «ДЦ Украина», «3М Украина», Київгума, «Крафт Фудз Украина», «НОВЫЙ СВЕТ КОМПАНИ», «Оболонь», «Фармак» и другие известные компании.

 

В программе конференции:

Спасут ли гуси наш «Рим», или Есть ли у нас то, что нужно новым племенам потребителей?

Михаил Крикунов, Ph.D., Киевская бизнес-школа

Есть ли жизнь после смерти? Реинкарнация маркетинга.

Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс»

Маркетинг 3.0: как стать маркетинговым гением.

Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz

Секреты корпоративных продаж в Украине.

Дмитрий Роденко, директор и основатель «Международной маркетинговой группы»

Маркетинг без грошей: як заставити людей говорити про вас.

Михайло Винницкий, директор докторской школы Национального университета «Киево-Могилянская академия»

Счастье, курение, ожирение и другие вирусные инфекции.

Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct, президент Украинской ассоциации директ-маркетинга

Емоційний брендинг: чим його наповнювати та як підтримувати на ринку?

Андрей Худо, глава совета директоров холдинга эмоций «!ФЕСТ», член Наблюдательного совета Львовской бизнес-школы Украинского Католического Университета (LvBS).

Анализ эффективности маркетинговых кампаний в Интернете от А до Я.

Роман Вилявин, заместитель директора компании Promodo. В онлайн-рекламе более 3-х лет, специализация — продвижение западных проектов. Сертифицированный специалист Google AdWords (Google AdWords Qualified Individual)

 

Marketing Drive в Киеве состоится в рамках цикла региональных конференций по инновационному маркетингу. Предыдущие мероприятия с успехом прошли в Одессе, Харькове и Днепропетровске, собрав в числе участников владельцев бизнесов, генеральных директоров, председателей правления, начальников департаментов, руководителей проектов и ведущих менеджеров из различных отраслей экономики. В режиме интерактива у каждого была возможность получить ответы от профессионалов на наиболее актуальные вопросы, установить новые деловые контакты и знакомства как на региональном, так и на национальном уровне.

 

Регламент и тезисы, а также регистрация на Marketing Drive доступны по адресу.

 

Цикл региональных конференций Marketing Drive проводят компания «Евроиндекс», ведущий организатор выставок и конференций по рекламе и маркетингу, и украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz. Генеральный партнер конференции — компания Promodo; генеральный информационный спонсор — интернет-портал Liga.net; генеральный медиапартнер — журнал Marketing Media Review; медиапартнер — «Ассоциация корпоративных медиа Украины»; интернет-партнеры: BOTEXPERT, reklama-mama, reklamaster.com; информационные партнеры: «Маркетинг и Реклама», «Маркет Ньюс», «Международная Маркетинговая Группа», «Новый Маркетинг»; сувенирный партнер — «Бизнес Книга», «Мир пакета»; соковый партнер — компания «Сандора».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео