Марк Татссел, главный креативный директор Leo Burnett, привносит “HumanKind” на Golden Drum
«Действие» HumanKind воплощено в жизнь на фестивале
В октябре 2010 года, на фестивале Golden Drum в Порторож (Словения), главный креативный директор Leo Burnett Worldwide Марк Татссел (Leo Burnett Worldwide Chief Creative Officer Mark Tutssel) рассказал о понимании, мышлении и инновационных решениях компании, которые будут представлены в книге HumanKind, соавторства Марка Татссела и председателя правления и генерального директора Leo Burnett Worldwide Тома Бернардина (Tom Bernardin, Chairman and CEO of Leo Burnett Worldwide).
Марк Татссел рассказал переполненной аудитории слушателей из Восточной и Центральной Европы, России и Ближнего Востока о том, что «концепция HumanKind не касается рекламы, позиционирования брендов, или продаж. HumanKind — это концепция о людях, стремлениях и изменении поведения. Это видение маркетинга, направленного на настоящие человеческие нужды, а не что-либо другое.»
Татссел сообщил: «Мы верим в participation идеи. Они исполняют особую роль в рекламе. Мы уходим от ‘рекламы’ в форме обещаний и сообщений, к ‘действиям’, как к возможности вдохновения или побуждения. Люди уже не являются пассивными получателями истории бренда. Они — активные участники, соавторы.»
Для того, чтобы воплотить в жизнь широкое участие и «живую креативность», агентство Leo Burnett провело на фестивале кампанию с использованием футболок, на которые были нанесены по одному слову спереди и сзади, что создавало предложения и мысли в то время, когда посетители HumanKind Happy Hour стояли рядом или передвигались.
В поддержку инициативы создан интерактивный веб-сайт, на котором в ближайшие несколько дней будет размещено видео выступления.
С фотоотчетом выступления и пост-мероприятия можно ознакомиться на сайте.