14 Окт 2008, 14:54

Манифест от рекламодателя к «рекламобрателям»!

Пришла осень, а вместе с ней и осеннее обострение у отделов продаж различных рекламных агентств и рекламопроизводящих компаний. Звонят все: «Плоскости в Шепетовке нужны? Недорого!», «Мы газета бесплатных объявлений, реклама не нужна? Платно...», «Мы занимаемся наружными конструкциями, что вам нужно?» и т. д.

Манифест от рекламодателя к «рекламобрателям»!

Манифест от рекламодателя к «рекламобрателям»! Пришла осень, а вместе с ней и осеннее обострение у отделов продаж различных рекламных агентств и рекламопроизводящих компаний. Звонят все: «Плоскости в Шепетовке нужны? Недорого!», «Мы газета бесплатных объявлений, реклама не нужна? Платно…», «Мы занимаемся наружными конструкциями, что вам нужно?» и т. д. Вопросы — от самых нелепых до самых профессиональных, вышколенных на бесконечных тренингах по искусству телефонных продаж. Уважаемые рекламные агентства и продавцы, продающие нам, рекламодателям, свои услуги! Взываю к вашему вниманию, вашей совести и здравому смыслу! Возможно это поможет вам выгодно продать ваш продукт, выполнить план по продажам, заработать комиссионных, а еще лучше — постоянных клиентов. Не претендую на персонального коучера, ментора или на объективность. Все субъективно и ни к чему не обязывает. 1. Мы, люди на «том конце провода», — такие же, как и вы. Со своими планами, проблемами, со своей текучкой и своими же тараканами в голове. Ну не разговаривайте вы с нами этим вашим монотонным голосом робота: «Здравствуйте, я представляю рекламное агентство «Х», мы агентство полного цикла. Хотели бы выслать вам презентацию с нашими услугами. Из нее вы сможете узнать…» и дальше по тексту. Ну подумайте сами: хватит ли у меня времени прочесть 20-30 компредов в месяц? 2. Зачем вы часто пытаетесь пробиться к моему руководству по вопросам, которыми занимаюсь я? Неужели вы думаете, что шеф или финдиректор будет рассматривать ваши предложения по рекламному сотрудничеству? Они, конечно же, «спустят» это мне. И если вы думаете, что на каждой «спущенной» сверху бумажке будет написана рецензия «Настоятельно рекомендую воспользоваться их услугами» — уверяю вас, что вы ошибаетесь. 3. Почему вы считаете, что у меня проблемы в работе с поставщиками? Почему вы через одного советуете мне распрощаться с теми компаниями, отношения с которыми я «выстраиваю» годами и обязательно попробовать поработать с вами? 4. Если наконец нашли клиента и получили, не кажется ли вам, что первый опыт сотрудничества должен пройти суперидеально. Ведь это же вы так хотели заполучить этого клиента. 5. Время от времени у нас самих возникает необходимость в активном поиске поставщика чего-либо. И меня иногда просто убивает слышать от секретарей ваших компаний «Щас обед, перезвоните позже…» или «ее нет на месте… когда будет не знаю… названивайте». Ну поговорите вы с вашими «девочками»! Объясните, что среди тысячи «пустых» входящих звонков, может быть один, который вам принесет миллион прибыли. 6. Почему вы считаете, что все люди, принимающие решения в маркетинге, такие уж корыстные? Почему вы очень часто начинаете наш разговор с предложением «нашего интереса»? Уверяю вас, что это не фактор, который интересен всем без исключения. Лично я, например, принципиально не работаю с такими компаниями. И таких как я — достаточно много. Ну и напоследок, некоторые «перлы» из входящих звонков: — «Але, мы занимаемся изготовлением стендов, что вас интересует?» (вся фраза произнесена на одном дыхании, входящий звонок) — «Але, это компания «Х» по наружной рекламе. У нас скоро пойдет политика, так что давайте быстренько….» (мы с этой компаний никогда до этого не сотрудничали) — (Томным голосом) «Але, меня зовут Алла, скажите, можем ли мы встретиться с вами в укромном месте и обсудить все моменты нашего сотрудничества?» (как минимум — хочет предложить «откат», как максимум — всю себя) Очень хочу быть воспринятым правильно. Удачи в борьбе за клиента! Ярослав Кырылив, начальник управления маркетинга и рекламы Украинская Страховая Группа

Расскажите друзьям про новость

Новое видео