02 Авг 2017, 07:20

МАМИ представила рейтинг маркетинговых сервисов согласно доходам за 2016.

По оценкам экспертов, 2016 год был переломным в отрасли. После «замороженных бюджетов» и «замерзши» проектов наступила «оттепель». Активизировались клиенты, появилось больше тендеров, больше реальных промо. В 2016 году совокупные биллинги 25 агентств выросли на 16% по сравнению с 2015. Лишь частично этот рост можно объяснить инфляцией, которая в 2016 году составила 12% по сравнению с 2015. 

Рост интереса к ивент маркетингу вырос до 22%, как в дореволюционном 2011.  Инвестиции в мероприятия и программы лояльности (10%, самый высокий показатель за последние пять лет) говорят о том, что компании снова заинтересованы в долгосрочном влиянии на аудиторию. 

При подведении итогов юбилейного рейтинга МАМИ немного усовершенствовали методику, и биллинги первой пятерки проверял независимый аудитор. Изменилась структуру групп: теперь первая группа — это доход 80-135 млн., вторая — 40-80 млн., третья — 20-40, четвертая — 10-20, и пятая 3-10 млн. 

По сравнению с предыдущим рейтингом, практически все агентства улучшили свои позиции. Список возглавил Prospects Ukraine, Havas Engage снова в первой подгруппе, как в 2014 году. MAG MS, TMA Ukraine, Paradigm Group и Talan Communications в лидерах с доходом 80 – 135 млн. грн. 

В целом можно сказать, что агентства сохранили свой статус  и в очередной раз подтвердили свои биллинги. 

К рейтингу в этом году присоединились:  РК «Радуга», BRIK, Event.ua, Вавилон, Gloria Event Management, T&P Marketing. 2016 год принес суммарный рост по отрасли 14-16%. Качественный анализ ситуации наглядно демонстрирует, что компании и потребители настроены очень оптимистично, готовы инвестировать, праздновать, продавать, покупать, участвовать и спонсировать. Все таблицы рейтинга по ссылке.   

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео