В январе стартует инновационный курс практического маркетинга «Customer Experience 2019» – общий проект МАМИ и кафедры маркетинга и управления бизнесом Национального университета «Киево-Могилянская академия». Экспертный курс создан для студентов-третьекурсников. На протяжении трех месяцев студентов ждет интенсивное углубление в темы диджитал- и офлайн-коммуникаций, эффективного влияния на потребителей и торговый персонал, алгоритмы классического промо и креативного ивента. Кроме лекций и практик – дебаты и батлы, карьерные советы. Состав преподавателей – Высшая Лига Маркетинга страны: Наталия Морозова, Алина Фролова, Александр Микитенко, Мария Шляхова, Александра Логвиненко, Юлия Корняга, Наталия Жигалкина, Светлана Гукова, Виктор Кисляков, Юлия Сергийчук, Марина Телега, Светлана Степаненко, Иветта Деликатная. За время обучения студентов ожидает 10 тем, 13 экспертов, 12 лекций, 6 практических заданий и индивидуальное задание. Лучшие студенты получат сертификаты, а все желающие смогут пройти стажировку в агентствах маркетинговых коммуникаций.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier