31 Окт 2013, 09:42

МАМИ исключают Popok и Direct Hit из фестивалей сезона 2013/2014

Исключение фестивалей связано с переносом даты и значительным изменением позиционирования и перечня номинаций.

МАМИ исключают Popok и Direct Hit из фестивалей сезона 2013/2014

Исключение фестивалей связано с переносом даты и значительным изменением позиционирования и перечня номинаций. Поскольку перечень фестивалей формируется перед началом сезона, вопрос о новых форматах и номинациях фестивалей будет повторно рассмотрен перед началом сезона 2014/2015.

Таким образом, актуальный Список фестивалей и конкурсов для рейтинга креативности агентств маркетинговых сервисов следующий:

  • Golden Hammer (k=1),

  • Серебряный Меркурий (k=1).

  • Cannes Lions (k=10),

  • ММФР (k=0.7),

  • Golden Drum (k=5),

  • THE GLOBES AWARDS MAAW (k=5),

  • Золотой PROпеллер (k=1),

  • Epica Awards (k=5) — учитывается с сезона 2012-2013 гг.,

  • Белый Квадрат (k=0.7),

  • КМФР (k=1),

  • Intercontinental Advertising CUP (k=5) — учитывается с сезона 2013/2014

Пожалуйста, принимайте во внимание изменения при формировании графика участия в фестивалях и подаче работ!

 

Напоминаем Методику формирования рейтинга креативности агентств маркетинговых сервисов.

 

Методика составления рейтинга креативности агентств маркетинговых сервисов

Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов составляется МАМИ совместно с ВРК.

Он учитывает успешные выступления агентств маркетинговых сервисов в любых номинациях на национальных и мировых фестивалях и конкурсах, как специализированных так и общеотраслевых.

Список фестивалей и конкурсов для рейтинга креативности агентств маркетинговых сервисов ежегодно утверждается Правлением МАМИ до начала фестивального сезона. Фестивальный сезон завершается датой проведения КМФР и начинается с первого события (фестиваля), следующего за КМФР.

Список фестивалей и конкурсов может изменяться в рамках сезона по утверждению Правления в следующих случаях:

1.     Отмена либо перенос даты фестиваля/конкурса.

2.     Существенное изменение позиционирования, номинаций, правил и критериев оценки работ фестиваля/конкурса.

3.     Обоснованные претензии агентств-членов МАМИ, связанные с оценкой либо соблюдением правил конфиденциальности и профессиональной этики фестивалями/конкурсами.

Список фестивалей и конкурсов для рейтинга креативности агентств маркетинговых сервисов в своей основе согласован с фестивальным списком для креативных агентств (в том числе, по коэффициентам фестивалей), но с некоторыми дополнениями:

  • Golden Hammer (k=1),

  • Серебряный Меркурий (k=1).

  • Cannes Lions (k=10),

  • ММФР (k=0.7),

  • Golden Drum (k=5),

  • THE GLOBES AWARDS MAAW (k=5),

  • Золотой PROпеллер (k=1),

  • Epica Awards (k=5) — учитывается с сезона 2012-2013гг.,

  • Белый Квадрат (k=0.7),

  • КМФР (k=1),

  • Intercontinental Advertising CUP (k=5) — учитывается с сезона 2013/2014

Система начисления баллов за номинацию:

  • финалист — 2,

  • бронза — 4,

  • серебро — 6,

  • золото — 8,

  • лучшая работа конкурса (гран-при конкурса) — 10,

  • лучшая работа фестиваля (гран-при фестиваля) — 15

  • специальный диплом жюри — дополнительно 1 балл

Рейтинг составляется ежегодно, итоги оглашаются на очередном КМФР.

 

Детальная информация по фестивалям и конкурсам

Название 
фестиваля, конкурса

Коэффициент, k

Период мероприятия

Страна

Сайт

Серебряный Меркурий

1

конец мая

Россия

www.silvermercury.ru

Golden Hammer

1

начало июня

Латвия

www.hammer.lv

Cannes Lions

10

конец июня

Франция

www.canneslions.com

ММФР

0,7

конец сентября

Россия

http://festival.ru

THE GLOBES AWARDS MAAW

5

октябрь

USA

www.maaw.org

Golden Drum

5

конец октября

Словения

www.goldendrum.com

Золотой PROпеллер

1

начало ноября

Украина

www.goldenpro.com.ua

Epica Awards

5

ноябрь

Франция

www.epica-awards.com

Intercontinental Advertising CUP *

5

март

Турция

www.thecupawards.com

Белый Квадрат

0,7

апрель

Беларусь

www.adfest.by

КМФР

1

конец мая

Украина

http://kiaf.com.ua

Расскажите друзьям про новость

Новое видео