21 Май 2013, 10:44

Малыши Evian снова покорили YouTube

Через месяц с начала старта кампании "Baby&Me" малыши Evian снова покорили YouTube

Малыши Evian снова покорили YouTube

Через месяц с начала старта кампании "Baby&Me" малыши Evian снова покорили YouTube, собрав около 50 миллионов просмотров под своим роликом! И это при том, что у предыдущего видео "Evian Roller Babies" кампании 2009 года число просмотров за 4 года достигло "всего лишь" 68 миллионов!

 

В связи с поразительным успехом видео "Baby & Me" Evian раскрывает некоторые секреты успеха видеоролика и рассказывает о том, как создавалось видео, о режиссерской команде и о малыше внутри каждого из нас.

 

Видео о том, как создавался ролик "Baby & Me"

 

[video_2583]

 

Интересные факты

• Производство ролика потребовало полгода работы: от кастинга режиссеров до презентации видео. Сцены с детьми снимались в Париже, уличные сцены и сцены со взрослыми снимались в Буэнос-Айресе.

 

• Кастинг взрослых и малышей проходили параллельно в Париже, Лос-Анджелесе и Буэнос-Айресе. Малышей на кастинге было более 400.

 

• Сложность съемок состояла в том, чтобы дети и взрослые делали одинаковые движения и имели схожие выражения лиц. Сначала снимали детей, а потом взрослые до мелочей повторяли детские движения. Взрослые должны были исполнить один и тот же танец дважды с точностью вплоть до миллиметра: сначала на улицах, глядя в зеркало, а потом на фоне зеленого экрана,

 

• В видео 8 героев, все они актеры и профессиональные хип-хоп танцоры, работавшие в различных проектах и со многими звездами.

 

• We Are From L.A — режиссеры видео, прославившиеся неофициальными видео для Kanye West и Cassius, клипами для Citizens и The Shoes. We Are From L.A также снимали рекламу Eastpack и Virgin Radio, за что дважды удостаивались Каннских наград в номинации "Молодая режиссура".

 

• "Here comes the Hotstepper" — мировой регги-хит, каверы на который исполняли Tina Turner и Wilson Pickett. Автором саундтрека для видео стал Yuskek, известный во всем мире своими ремиксами и танцевальными треками саунд-продюсер.

 

• Кампанией "Baby & Me" бренд Evian хотел предложить новый вид развлечений, а также обновить креативное исполнение молодежного концепта Live. Минеральная вода Evian поможет восстановить чистоту организма, а малыши — самые искренние создания в мире, они являются рациональным отражением чистоты.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео