Роберт Родригес и Джон Малкович сняли фильм «100 лет», который не увидит, пожалуй, никто из читающих эту новость. Лента снималась на деньги французского бренда коньяка Louis XIII de Remy Martin, маркетологи которого пришли к этой необычной идее. Фильм, для которого Малкович написал сценарий, исследует возможные варианты того, как Земля будет выглядеть через сотню лет. Зрители могут оценить трейлер, но сам фильм положили в специальный сейф с таймером, который отсчитывает 100 лет. А премьера состоится 18 ноября 2115 года. Малкович так прокомментировал акцию: «Когда я впервые услышал об этом, мне действительно понравилась идея… В смысле, хотел бы я, чтобы все мои фильмы не показывали сто лет. Не представляю, насколько бы это изменило их восприятие». За проектом стоит агентство Fred & Farid Group, целью которого было показать, что мастера Louis XIII вкладывают все усилия в бутылки, которые не откроют в течение их жизни.
Новое видео
26 Апр 2024
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ