Роберт Родригес и Джон Малкович сняли фильм «100 лет», который не увидит, пожалуй, никто из читающих эту новость. Лента снималась на деньги французского бренда коньяка Louis XIII de Remy Martin, маркетологи которого пришли к этой необычной идее. Фильм, для которого Малкович написал сценарий, исследует возможные варианты того, как Земля будет выглядеть через сотню лет. Зрители могут оценить трейлер, но сам фильм положили в специальный сейф с таймером, который отсчитывает 100 лет. А премьера состоится 18 ноября 2115 года. Малкович так прокомментировал акцию: «Когда я впервые услышал об этом, мне действительно понравилась идея… В смысле, хотел бы я, чтобы все мои фильмы не показывали сто лет. Не представляю, насколько бы это изменило их восприятие». За проектом стоит агентство Fred & Farid Group, целью которого было показать, что мастера Louis XIII вкладывают все усилия в бутылки, которые не откроют в течение их жизни.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии