В эфире стартовал новый имиджевый ролик МакДональдз в рамках коммуникационной программы «Найкраще всередині», разработанный креативным агентством TBWA\Ukraine. Команда создала атмосферный ролик, каждый момент которого насыщен эмоциями. Задачей было не просто создать квинтэссенцию из моментов-настроений в которых потребители могли бы узнать себя, но очень важно было внутренне подтолкнуть зрителей вспомнить что-то из своего прошлого — свой особый момент связанный именно с МакДональдз. Напомним, ранее бренд объявил о новой стратегии, которая вылилась в новую коммуникационную идею.
Новое видео
20 Май 2022
- Spotify представляє безкоштовний преміум доступ для офісних працівників
- Дизайн однокімнатної квартири з використанням шпалер: секрети «на мільйон»
- Художня галерея створила онлайн-гру аналогічну Wordle
- В Україні продаються квитки на концерт Кобзона
- Українські креатори нагадують, що руки українців є надзвичайною зброєю
- У Сінгапурі створили першу віртуальну інфлюенсерку із синдромом Дауна
- Бренд снеків випустив сирні крекери, створені під ритми хіп-хопу
- Бізнес і війна. Щотижневий дайджест добрих справ