Случалось ли, чтобы владелец рекламного агентства говорил клиентам: «Тратьте меньше»?
На этой неделе в своем ролике Майк Виллард, генеральный директор рекламного и PR агентства полного цикла Willard, с головным офисом в Киеве, говорит о том, что правила игры на рекламном рынке изменились, и это революционные, а не эволюционные изменения. В подтверждение своих слов Майк Виллард приводит сформулированные им правила рекламы. Правило № 2 гласит: Вопрос не в том, сколько вы тратите, а в том, насколько эффективно вы это делаете. Думайте проще, ориентируйтесь на условия локального рынка. Священный Грааль рекламы – это создание сообщения, которое подтолкнет людей к действию, а не большие бюджеты».
Пять новых (старых) правил рекламы доступны на www.Ukraine-Observer.com.
Майк Виллард, генеральный директор рекламного и PR агентства полного цикла Willard, с офисами в Киеве, Москве и Стамбуле. В этом бизнесе он уже 30 лет