14 Дек 2016, 09:11

Mail.ru Group запустит новый формат рекламы «ВКонтакте».

Mail.ru Group теперь позволит рекламодателям размещать свои ролики в лентах новостей «ВКонтакте» и «Одноклассников», отмечает adindex.ru. Показы будут учитываться по новому алгоритму, который должен помочь рекламодателям оптимизировать бюджет. В холдинге предрекают недельный охват таких видео свыше 50 млн пользователей рунета.

Система «Видео+» распознает пользователя не только на разных устройствах, но и в разных соцсетях, говорится в сообщении Mail.ru Group. Если в настройках кампании предполагается показывать ролик каждому пользователю один раз, то человек, увидев ролик в «Одноклассниках», уже не увидит его «ВКонтакте». В холдинге считают, что таким образом рекламодатели смогут исключить лишние контакты, точнее рассчитать охват и сократить бюджет.

«Стоимость показа рекламы будет определяться на едином аукционе нативной видеорекламы», – говорится в пресс-релизе. Первыми новый формат протестируют Bayer и группа компаний Danone в России.

Также в начале 2017 г. Mail.ru Group даст компаниям возможность покупать схожие форматы видеорекламы в других социальных сетях через свою систему myTarget и авторизованных партнеров.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео