22 Ноя 2007, 14:04

Magic Box «раскрутило» «Бой с тенью-2»

Magic Box «раскрутило» «Бой с тенью-2»

Агентство коммуникаций Magic Box разработало креативную концепцию продвижения в российском прокате кинокартины «Бой с тенью-2: Реванш». Работа была сделана по заказу «Централ Партнершип» – крупнейшего на российском рынке диверсифицированного дистрибутора и производителя теле- и кинопродукции.

 

Кинокартина «Бой с тенью-2: Реванш» позиционируется, как самый масштабный русский остросюжетный романтический боевик и один из самых ожидаемых проектов 2007 года. Действие фильма основано на противостоянии «нашего героя»  и «плохих американских парней». События разворачиваются на территории противника.

 

В основу креативной концепции и эскизов для key-arts, предложенных AK Magic Box и выставленных на проводившийся компанией «Централ Партнершип» тендер, легла история любви, патриотизма, сильного мужского характера и способности несмотря ни на что не только держать удар, но и побеждать.

 

По результатам тестирования, которое провела для клиента компания UCPR Research,  AK Magic Box было объявлено победителем тендера. В дальнейшем весь постпродакшен (фотосъемка и финализация макетов для наружной рекламы) был сделан «Централ Партнершип» самостоятельно с учетом дополнительной информации, полученной на фокус-группах.

 

Кампания по продвижению фильма «Бой с тенью-2: Реванш» стартовала всередине октября в наружной рекламе. В ней было задействовано 3 основных креативных разработки: тизер, основной key-art и  key-art, рассчитанный на более молодёжную аудиторию.

 

Результаты опросов зрителей во время проката фильма подтверждают, что инициированная «Централ Партнершип» рекламная кампания донесла до целевой аудитории заложенные в нее ключевые сообщения.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео