28 Сен 2011, 13:16

Магазин нижнего белья проводит «прозрачное» событие

Магазин нижнего белья проводит «прозрачное» событие

Семь женщин в возрасте от 20 до 50 лет в прозрачных накидках, подчеркивающих одетое под ними черное белье, прогуливались на днях по центру Ванкувера в рамках кампании по продвижению канадского магазина нижнего белья.

 

По словам агентства Dare, разработавшего кампанию, «модный показ» был направлен на повышение осведомленности и увеличение числа посетителей ванкуверского розничного магазина нижнего белья Dianes Lingerie, владелица которого занимается этим бизнесом в течение 28 лет, а ее целевую аудиторию составляют женщины 26-55 лет.

 

«Dianes Lingerie обратились к нам с целью повысить осведомленность о себе и привлечь женщин, которые хотят купить правильно подобранные бюстгальтеры. Наша идея заключалась в том, что когда вы носите бюстгальтер Dianes Lingerie, вы чувствуете себя настолько уверенно, что можете показать свой бюстгальтер всем», — рассказала Миа Томсетт, копирайтер Dare, порталу MarketingMag.

 

В качестве слогана для кампании, которая кроме нескольких подобных событий будет включать в себя также рекламу на транспорте, был выбран теглайн » Бюстгальтеры, которые вы хотите показать».

 

«Нам важно было привлечь женщин, которые не являются тощими 15-летними моделями, ­- сказала Миа Томсетт. — В нашем событии участвовали женщины разных возрастов и размеров — они ездили на автобусе, обедали в ресторане или встречались в Starbucks со своими друзьями».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео