15 Ноя 2007, 14:36

M:AdTracker вычислит мобильную рекламу

M:AdTracker вычислит мобильную рекламу

Фирма по исследованию мобильных медиа M:Metrics представила новую программу, предназначенную для анализа растущего числа рекламных кампаний на мобильных устройствах.
 
С помощью M:AdTracker можно получить данные о такого рода рекламе, проводимой различными компаниями. Эти данные часто используются брендами и агентствами при сравнительном анализе медиа.
 
Например, M:AdTracker будет полезен при составлении отчетов о том, какие рекламодатели проводят дисплейные рекламные кампании для мобильных телефонов, какие сайты размещают данные кампании, и какие продукты рекламируются. Однако, в отличие от других аналогичных продуктов, M:AdTracker не предоставляет данные по уровню рекламных вложений.
 
Выпуск
 
M:AdTracker — последнее предложение фирмы M:Metrics, цель которой занять ведущее место в исследованиях интенсивно развивающегося мобильного пространства. Ее деятельность аналогична компании Telephia, недавно приобретенной The Nielsen Co. M:Metrics уже публикует регулярные отчеты об использовании мобильных медиа, как, например, размеры аудитории мобильных сайтов и мобильного видео на территории США и других стран.
 
Первые данные, полученные с использованием M:AdTracker выявили, что более десяти компаний, входящих в список Fortune 100, регулярно используют рекламу в мобильных медиа.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео