M:AdTracker вычислит мобильную рекламу
Фирма по исследованию мобильных медиа M:Metrics представила новую программу, предназначенную для анализа растущего числа рекламных кампаний на мобильных устройствах.
С помощью M:AdTracker можно получить данные о такого рода рекламе, проводимой различными компаниями. Эти данные часто используются брендами и агентствами при сравнительном анализе медиа.
Например, M:AdTracker будет полезен при составлении отчетов о том, какие рекламодатели проводят дисплейные рекламные кампании для мобильных телефонов, какие сайты размещают данные кампании, и какие продукты рекламируются. Однако, в отличие от других аналогичных продуктов, M:AdTracker не предоставляет данные по уровню рекламных вложений.
Выпуск
M:AdTracker — последнее предложение фирмы M:Metrics, цель которой занять ведущее место в исследованиях интенсивно развивающегося мобильного пространства. Ее деятельность аналогична компании Telephia, недавно приобретенной The Nielsen Co. M:Metrics уже публикует регулярные отчеты об использовании мобильных медиа, как, например, размеры аудитории мобильных сайтов и мобильного видео на территории США и других стран.
Первые данные, полученные с использованием M:AdTracker выявили, что более десяти компаний, входящих в список Fortune 100, регулярно используют рекламу в мобильных медиа.