Это ода женщинам, которые раскрывают свои лучшие качества в ежедневной жизни. 60-секундный ролик был создан BBDO New York. Macy’s представила также The Edit –страницу на сайте, где можно узнать о новых трендах, найти вдохновение и погрузиться в список обязательных вещей, отобранных модным офисом компании. Эти тренды представлены и в новом ТВ-ролике. В социальных сетях бренд подчеркивает индивидуальную красоту каждой женщины, сопровождая фото и видео личными определениями красоты. Instagram бренда вдохновляет пользователей узнать больше благодаря контенту, который разбивает традиционные ярлыки определения красоты. Пользователи также могут познакомиться с модным офисом Macy’s и узнать, как команда собирает тренды со всего мира, переосмысливает идеи для покупателей и готовит необходимые предметы гардероба для магазинов Macy’s и онлайна.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова