Это ода женщинам, которые раскрывают свои лучшие качества в ежедневной жизни. 60-секундный ролик был создан BBDO New York. Macy’s представила также The Edit –страницу на сайте, где можно узнать о новых трендах, найти вдохновение и погрузиться в список обязательных вещей, отобранных модным офисом компании. Эти тренды представлены и в новом ТВ-ролике. В социальных сетях бренд подчеркивает индивидуальную красоту каждой женщины, сопровождая фото и видео личными определениями красоты. Instagram бренда вдохновляет пользователей узнать больше благодаря контенту, который разбивает традиционные ярлыки определения красоты. Пользователи также могут познакомиться с модным офисом Macy’s и узнать, как команда собирает тренды со всего мира, переосмысливает идеи для покупателей и готовит необходимые предметы гардероба для магазинов Macy’s и онлайна.

12 Мар 2019, 08:32
Macy’s воспевает красоту во всех ее формах в весенней кампании Find More.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025