Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив + TWIGA Ukraine организовывают ART KINO and AD. Так называется мероприятие, где рекламистам, стратегам, маркетологам, аккаунтам и киноманам расскажут о рекламных методах в киноиндустрии, и как киноиндустрия задает тенденции в видеорекламе. В спикерстве сойдутся культуролог Евгений Ворожейкин и рекламистка Анна Рыбалка. Если вы не участник МАМИ (обязательно зарегистрируйтесь до 20 июня), вход для вас будет стоить 200 грн.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения