Для компании «Люстдорф» создали ролик в честь запуска новой растительной альтернативы молоку — «Ідеаль Немолоко». Это два ультрапастеризованных напитка — овсяное и гречневое, которые содержат 2,5% жирности и не имеют в своем составе ингредиентов животного происхождения. Над проектом работала команда TABASCO.
Новое видео
22 Апр 2021
- Samsonite превратил стаканы из-под йогурта и ПЭТ-бутылки в чемоданы
- UKRSIBBANK BNP Paribas Group обеспечит высадку 75 тысяч деревьев
- На чем можно заработать в интернете
- Тон оф войс чи фамільярність: де тонка грань у комунікації з аудиторією в соцмережах?
- Александр Педан создал коммуникационное бюро
- Ко Дню Земли Uklon создал сумки из рекламных баннеров
- 1500 дронов создали QR-код в небе, чтобы зрители скачали игру
- Українскькі креативники об’єднали HR-кампанію з благодійністю