Всемирный фонд дикой природы запустил природозащитную кампанию в Польше в преддверии саммита, приуроченного глобальному потеплению, который проходит в Катовице со 2 по 14 декабря. Многие надеются, что саммит одобрит решения по сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу и прекращению глобального потепления. В рамках информационной кампании варшавское агентство 2012 позволило политикам, журналистам, знаменитостям и активистам заменить лого фонда на собственные лица. Цель кампании – увеличить осведомленность о том, что климатическая катастрофа приближается. И она коснется людей. «По существу, мы вымирающий вид», – отметили в WWF. Участники акции делятся собственными фото с персонализированными футболками с собственными портретами вместо панды WWF, чтобы распространить этот месседж. Кампания включает наружную рекламу в польских городах, анимационный фильм, кампании в печати и социальных медиа, прямые почтовые рассылки.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения