Французский модный конгломерат, владеющий брендами часов Zenith, Hublot и TAG Heuer, а также модными домами Louis Vuitton и Fendi, планирует продавать собственную версию смартчасов. Жан-Клод Бивер, президент LVMH Watch Division, рассказал Handelsblatt о том, что с энтузиазмом встретил новость о запуске Apple Watch, которые создадут новую группу клиентов, заинтересованных в часах класса люкс. По его мнению, конкурент от LVMH будет стоить 1,400 евро. Главный дизайнер Apple Джони Айв отрицал планы технологической компании конкурировать с luxury-брендами. Тем не менее, всего лишь нескольким бутикам в мире было разрешено продавать Apple Watch. Новости от LVMH появились в разгар слухов о плохих продажах гаджетов Apple. Отчет исследовательской компании Slice Intelligence предположил, что в июле в США компания продавала менее 20 000 часов в день по сравнению с 200 000 экземплярами в день запуска в апреле. Также неясно, сколько покупателей расстались с $10,000 ради эксклюзивной версии Apple Watch
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier