Львівське — самое популярное пиво среди украинских пользователей социальных медиа
23 Фев 2015, 12:57

Львівське — самое популярное пиво среди украинских пользователей социальных медиа

Львівське — самое популярное пиво среди украинских пользователей социальных медиа

ТМ "Львівське" возглавила рейтинг популярности среди украинских пивных брендов, а также является самым вкусным пивом по мнению пользователей социальных медиа. Такие результаты показало исследование "Народное пиво Украины 2014", проведенное мониторинговой компанией YouScan совместно с digital агентством Grape Ukraine в период с 01 мая по 30 сентября.

 

В процессе исследования были изучены упоминания о пяти популярных украинских пивных брендах. Анализ включал в себя авторские сообщения и ретранслированный контент, при этом упоминания из категории "спам" были исключены.

 

По результатам оценки ТМ "Львівське" заняла лидирующие позиции сразу по нескольким показателям. Так, бренд признан "самым популярным пивом" — именно его пользователи сети упоминали чаще всего. Кроме того, "Львівське" лидирует как самый ретранслируемый бренд, а также, по мнению пользователей, обладает лучшими вкусовыми характеристиками, о чем свидетельствуют соответствующие упоминания. Результаты исследования доступны по ссылке.

 

Напомним, что согласно ранее оглашенных результатов исследования мониторинговой компании YouScan, по итогам 2014 года "Львівське" вошло в рейтинг наиболее обсуждаемых в социальных медиа украинских брендов, при этом заняв лидирующую позицию среди пивных торговых марок.

 

Антон Безкоровайный, ведущий аналитик YouScan: "Актуальность комплексного исследования пивной сферы в социальных медиа обусловлена тем, что FMCG-бренды в целом (и пивные в частности) всегда были одними из наиболее динамичных согласно нашим регулярным замерам активности пользователей. Высокие позиции в нескольких номинациях рейтинга  "Народного пива Украины 2014" пиво "Львівське" получило во многом благодаря своим вкусовым качествам и сильному бренду, что нашло соответствующий отклик среди пользователей социальных медиа".

 

Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: "Мы благодарны потребителям за их активность и доверие, ведь позитивные отклики о продукте  — это лучший индикатор нашей работы и мотиватор для будущих достижений. ТМ "Львівське" — гордость компании, и мы рады, что почитатели хорошего вкусного пива оценивают бренд по достоинству". 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео