В рамках кампании от креативного агентства Wunderman Thompson India Lux в Индии выпустил мыло с бугорком, чтобы напомнить женщинам о регулярной проверке груди. Продукт создан таким образом, что бугорок на мыле не исчезает после многоразового использования. В каждой упаковке мыла также лежит инструкция, как нужно обследовать грудь.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025