LUSH Сosmetics показала любовь гей-пар в кампании ко Дню Св. Валентина.
27 Янв 2017, 12:11

LUSH Сosmetics показала любовь гей-пар в кампании ко Дню Св. Валентина.

Косметическая компания запустила новую кампанию, приуроченную ко Дню Св. Валентина, которая акцентирует внимание на гендере и однополых парах. На протяжении своего существования LUSH открыто выступает в поддержку равенства сексуальных меньшинств. Чтобы подчеркнуть идею #loveislove бренд опубликовал в аккаунтах сетей снимки однополых пар, которые наслаждаются продуктами бренда. Смелая кампания под хэдлайном «Для любви пол не важен/Love Transcends Gender» получила позитивные отклики и поддержу со стороны пользователей.

Представитель Lush признался The Huffington Post, что «положительная реакция согрела их сердца». «Мы хотели показать любовь между двумя людьми, и мы считаем, это нам удалось», — добавил он. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость