LUSH Сosmetics показала любовь гей-пар в кампании ко Дню Св. Валентина.
27 Янв 2017, 12:11

LUSH Сosmetics показала любовь гей-пар в кампании ко Дню Св. Валентина.

Косметическая компания запустила новую кампанию, приуроченную ко Дню Св. Валентина, которая акцентирует внимание на гендере и однополых парах. На протяжении своего существования LUSH открыто выступает в поддержку равенства сексуальных меньшинств. Чтобы подчеркнуть идею #loveislove бренд опубликовал в аккаунтах сетей снимки однополых пар, которые наслаждаются продуктами бренда. Смелая кампания под хэдлайном «Для любви пол не важен/Love Transcends Gender» получила позитивные отклики и поддержу со стороны пользователей.

Представитель Lush признался The Huffington Post, что «положительная реакция согрела их сердца». «Мы хотели показать любовь между двумя людьми, и мы считаем, это нам удалось», — добавил он. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость