Певица представила линию под названием Ivy Park, которая будет продаваться в Nordstrom и Topshop. В коллекцию входят трико, свитера, леггинсы и повязки на голову. Бренд спортивной одежды Lululemon увидел некоторую схожесть со своими брендом и обвинил Бейонсе в подражании. «Говорят, подражание — лучшая форма лести. Возможно, Бейонсе настолько без ума от нашего бренда, что создала свой», написала компания в твите, который затем был удален. Фанаты певицы быстро раскритиковали бренд, пригрозив, что перестанут и вовсе покупать его продукцию. Оказавшись под градом критики, Lululemon извинился перед фанатами Бейонсе и удалил все свои твиты с выпадами против новой марки.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025