29 Окт 2007, 13:18

Lufthansa превращает слухи в авиабилеты

Немецкий авиаперевозчик не только установил рекорд по количеству пассажиров по итогам 9 месяцев текущего года (42,5 миллиона человек), но и ищет еще нескольких. Тех, чьи слухи окажутся наиболее интересными и убедительными.
 
«Никогда не узнаешь, если не съездишь» (You’ll never know if you don’t go) — под таким девизом проходит рекламная кампания бренда на специально созданном ресурсе Rumor travels. Идея проста – нужно придумать/вспомнить какую-нибудь интересную деталь или распространенное убеждение о любой точке земного шара и предложить ее для голосования – в виде фразы или, для большей убедительности, в виде небольшого ролика (как этот).
 
Темы не ограничивают. Так что, в результате, тут рассуждения о второй мировой соседствуют с историями о том, как итальянцы любят ущипнуть блондинку, убеждениями, что хотя бы один раз в жизни съездить в Амстердам просто необходимо, и как замечательно это расширяет кругозор, и письмом французского Шерлока Холмса.
 
Пока лидирует история об эквадорцах, которые живут в Эквадоре и могли бы укрепить свою национальную валюту сукре, но не находят для этого времени.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео