Автомобильный бренд запустил глобальную кампанию, чтобы продемонстрировать преимущества гибридной технологии. В новом ролике компания показала состязание двух автомобилей: C 350 e и гоночного болида Формулы 1 по улицам города. И хотя болид с лучшим британским автогонщиком Льюисом Хэмильтоном оказывается первым при въезде в парковку, его хитростью обходит вице-чемпиона мира 2014 г. Нико Росберг. Но победителем из гонки все равно выходит гибридная технология Mercedes-Benz.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025