22 Окт 2010, 09:14

Лучшие вирусные ролики прошлой недели от Adage

Лучшие вирусные ролики прошлой недели от Adage

 

Потребуется какое-то время, чтобы узнать, купит ли кто-нибудь телефон  Windows Phone 7, но зрителям нравится смотреть рекламные ролики конкурента iPhone. Рекламное видео Windows Phone 7 заняло второе почетное место в вирусной таблице Adage.

 

Кампания от рекламного агентства Crispin, Porter & Bogusky наносит язвительный удар по сегодняшним лидерам смартфонов — BlackBerry, iPhone и Android — и представляет нас рабами наших же телефонов. В видео Windows Phone, где постоянно задается вопрос «Действительно?» люди прилипли к своим телефонам вместо того, чтобы проживать свою жизнь. «Это телефон, который спасет нас от наших телефонов», говорится в ролике.

 

А вот и кульминация: большинство людей, просмотревших это видео, согласно Visible Measures, сделали это на своих мобильных телефонах! И, по-видимому, этими мобильными телефонами были BlackBerries, iPhones и Android, от которых Microsoft хочет нас спасти.

 

 

Еще один урок, который мы получили на этой неделе: Интернет аудитория до сих пор любит Исайю Мустафу, даже если это не настоящий Исайя Мустафа. В последнем видео от Blendtec’s «Will It Blend?», ненастоящий Исайя становится Мужчиной, которым может стать ваш мужчина, что закрепило за ним 4 место в таблице. Тем временем, два другие видео Old Spice остались в топ 10, а «Ответы» вернулись на свое первое место с 56% больше зрителями, чем на прошлой неделе.

 

 

Новыми в таблице оказались усилия от General Electric и Howcast, видео заняло 7 место.

 

 

Анна Коросташовец по материалам adage.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео