23 Авг 2011, 11:27

Лучшие идеи для интерактивной наружки

Лучшие идеи для интерактивной наружки

 

Заставить людей общаться с рекламой на улицах помогают новейшие технологии и простые, но гениальные идеи.

 

Многочисленные рекламные билборды и ситилайты превратились в привычный фон городской жизни, который люди, проходя мимо, даже не замечают уже. Исправить ситуацию пытаются интерактивная наружка, заставляющая людей не просто обратить внимание на сообщение, но и общаться с рекламой по собственному желанию.

 

Сетевое издание Mashable.com выбрало 10, по их мнению, самых интересных интерактивных билбордов.

 

ТВ-шоу «Big in Japan»

 

 

Японское реалити-шоу рекламировали с помощью интерактивных ситилайтов, позволяющих каждому прохожему почувствовать себя звездой. Щит реагировал на прохожих громкими девичьими визгами и вспышками фотокамер.

 

Шоколадные яйца Cadbury

 

 

Бренд позволил всем желающим поиграть на на автобусной остановке в интерактивную игру «Шоколадные яйца», которые нужно было ловить руками.

 

Honda Civic

 

 

Посредством sms-сообщения можно было завести машину, изображенную на билборде, а с помощью Bluetooth — получить дополнительную информацию о ней.

 

McDonald’s

 

 

Билборд выполнен в стиле указателя, представляющего собой самую настоящую видео-игру. Правила игры простые: нужно успеть поймать и сфотографировать на телефон прыгающие изображения какого-либо продукта от McDonald’s и получить его бесплатно, предъявив фотографию в ближайшем ресторане фаст-фуда.


Справочная служба Yell

 

 

Реклама справочной службы Yell.com на остановках общественного танспорта предлагала посмотреть все близлежащие заведения и маршруты.


Социальная реклама против насилия

 

 

Интерактивный биллборд одновременно демонстрировал зеркальное отражение проходящих мимо него людей и видеозапись нападения хулиганов на работников скорой помощи. Таким образом, случайные прохожие становились сторонними наблюдателями, которые просто смотрели, показывали пальцем, обсуждали, но ничего не делали для того, чтобы остановить насилие.

 

Xerox

 

 

12 интерактивных билбордов в самых загруженных аэропортах США изображали двери, которые можно было открыть прикосновением руки.

 

Skunk Anansie

 

 

Фигурка, изображенная на билборде, меняла свой цвет в зависимости от цвета одежды смотрящего на нее человека.

 

Google

 

 

Специально для туристов с фото и видеокамерами Google расставил по Берлину билборды-рамки в форме интерфейса своего поисковика.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео