19 Дек 2012, 14:45

Лучшее из европейской рекламы и дизайна образца 2012 года — на кончиках пальцев

Лучшее из европейской рекламы и дизайна образца 2012 года — на кончиках пальцев

Сборник ADCE «Annual of Annuals» 2012 уже можно скачать в AppStore. Это единственный сборник, в котором собраны лучшие рекламные и дизайнерские работы, получившие награды европейского уровня в течение 2012 года. На более чем пятиста страницах — работа, завоевавшая Гран-При, 29 проектов, удостоенных золота, а также 185 номинантов 21-го конкурса ADCE Awards. Кроме этого, в сборник вошли обладатели золотых и серебряных наград национальный конкурсов ADC.

Приложение для iPad разработано в испанской студии Bisgràfic. Авторами приложения был сделан упор как на легкость навигации, так и на удобство просмотра всей графической информации в оптимизированном варианте. В книге также есть информация обо всех профессионалах-креаторах, которые принимали участие в создании работ.

Книгу презентовали в Барселоне, один из основателей ADCE, Йоханнес Ньюркла (Johannes Newrkla) назвал каталог «хорошим источником вдохновения для всех профессионалов коммуникационного бизнеса, рекламных креаторов, графдизайнеров и арт-директоров. В то же время, он будет интересен всем людям, интересующимся качественным дизайном и рекламой».

Принимая во внимание теплый прием и позитивные отзывы, которыми было встречено прошлогоднее iPad-издание каталога, было решено, что такая платформа — наиболее подходящая для профессионалов дизайна и рекламы, и в этом формате они наиболее полно смогут оценить разнообразие и оригинальное качество работ.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео