11 Мар 2008, 16:17

Лучшая реклама зимы

ММR подводит итоги зимней Рекламной критики. В тройку лидеров попали «Галичина», Yo-Yo и Djuice

Лучшая реклама зимы

ММR подводит итоги зимней Рекламной критики. В тройку лидеров попали «Галичина», Yo-Yo и Djuice. 1 место «Галичина» Рекламодатель: «Галичина» Агентство: GANKA Продакшн-студия: FX Film 2 место Yo-Yo Рекламодатель: MOLDCELL Агентство: SAHAR Продакшн-студия: Film Fabrique 3 место Djuice Рекламодатель: «Киевстар» Агентство: Adventa Lowe Продакшн-студия: «Лайм Лайт» 4 место «Черниговское» Рекламодатель: «САН ИнБев Украина» Агентство: Adventa Lowe Продакшн-студия: Gulliver Film 5 место «Фокстрот» Рекламодатель: «Фокстрот» Агентство: Euro RSCG Kiev Продакшн: «Мармелад» 6 место Gorenje Рекламодатель: Gorenje Агентство: Kaffeine Communications Продакшн-студия: Esse Мнения Андрей Забияка, креативный директор РА Saatchi&Saatchi Ukraine «Галичина» полностью подтверждает рекламную аксиому — длинные ролики смотрятся и запоминаются лучше коротких, а сюжетные смотрятся лучше нарезки. Все очень гармонирует с самим продуктом (названием, дизайном упаковки). «Черниговское» вызывает смешанные чувства. Я искренне восхищаюсь платформой «Сделай первый шаг», плюс такой игры в стилизацию и образы у нас давно не было. Но взята чересчур высокая тональность пафоса. Сюжеты линейны, финалы слишком предсказуемы и стереотипны. У Gorenje хороший постпродакшн, интересная аллегория встраиваемой техники, но чуть раздражает появление обязательной семейной пары. Александр Канарский, креативный директор РА Publicis Visage У «Фокстрот» ролик прекрасно снят, замечательная работа режиссера и художника по костюмам, но сюжет слишком одиозный и тон сообщения может показаться неприятно пафосным для вторичной ЦА — покупателей (первичная — скорее всего, владелец бизнеса). «Галичина» — пафос, давно не видел такой неуклюжей попытки втереться между «вечных ценностей». Можно на тон ниже, на фоне прекрасной природы, господа? Андрей Якунин, Senior Strategic Planner Euro RSCG Kiev, Business Development Director BSC Пожалуй, самая неожиданная развязка (продолжение?) прекрасной и уже полюбившейся всем креативной концепции «Черниговского». Пиво, которое активизирует, вдохновляет, настраивает на новые свершения, — это прекрасная и светлая идея. Но, возможно, не стоит призывать ломать и крушить все вокруг себя, для того чтобы «сделать шаг»? Ведь так дорого достается все то немногое, что мы имеем. От «Галичины» только позитивные эмоции + запись на подкорку информации о натуральности продукта и душе, вложенной в его создание. Вот только слоган, рекомендующий «жить среди вечных ценностей», как-то ни к селу… Иннокентий Коршунов, арт-директор креативного агентства Adell Young & Rubicam Красивая черно-белая стилизация с вкраплениями красного у «Фокстрот». Хотя образ Мерилин чуть затмил донесение рекламы. Вероятно, столь яркое селебрити было использовано нерационально. У зрителя все внимание уходит на сверку с «оригиналом» в своей памяти и оценку — нравится или нет этот новый образ легендарной актрисы. Роман Терещенко, арт-директор РА FCB MA Ukraine Отличный ролик «Галичины»! Ролик об украинской этнографии, спонсируемый молочным производителем. Отличная работа арт-департамента. Все сделано тонко, с любовью и без фанатизма + красивая идея, что не привычно для роликов молочной отрасли. «Черниговское» продолжает привлекать недостаточно сильные сообщения и соответствующий видеоряд. После триумфальных роликов с участием Кличко с победой над стихией, сейчас они заговорили о внутренних сомнениях человека, о лени — переход от восхищения и национальной гордости к борьбе с комплексами и слабостями, от общего к личному. Святослав Спектор, креативный директор РА B.I.T.A. Advertising Чуть-чуть, на мой взгляд, не хватило чистоты в стилизации под Болливуд у Djuice. Что-то не сложилось с дикторской интонацией и тембрами, к которым мы привыкли и которые составляют немалую часть успеха пародии. И чуть-чуть неточна работа камеры: кое-где нечисты, более современны, чем первоисточник, характерные для старого кино наезды-отъезды, акцентирующие детали. Но в целом — индийское кино! Бартек Рамс, креативный директор РА Ogilvy Group У кампании YO-YО есть все шансы стать вирусной. Мне нравится серия с магнитофоном и печатной машинкой. Но «Нескучная мобильная связь» — на самом деле самый скучный слоган, который можно придумать для этих роликов. Тем не менее, неплохо. Дайте повышение арт-директору и увольте копирайтера. Что касается Djuice, то для того, чтобы сделать хорошую пародию, зачастую требуется столько же таланта и такой же вкус, как и для создания оригинальной работы. Эта конкретная попытка закончилась патетически. Анже Йереб, креативный директор РА Kaffeine Communications У Djuice понравился «стеб» над Болливудом. Хотя сюжет показался немного недоработанным: если сам ролик является пародией на индийские фильмы, то почему тогда не пародируется непосредственно лав-стори? Лично мне было приятно погрузиться в стилистику восточноевропейских мультфильмов 80-х в кампании Yo-Yo. Правда, смутило слишком большое количество сложных символов в одном ролике: не все из них усиливают сообщение. К примеру, «выпадает» символ объединения друзей — почему для него используют соединяющиеся электрические провода?

Расскажите друзьям про новость

Новое видео