08 Авг 2012, 11:45

Лучшая реклама Олимпиады 2012

Лучшая реклама Олимпиады 2012

 

На Олимпиаде спортсмены соревнуются между собой, но у маркетологов свое первенство.

 

Накал страстей тоже нешуточный: кто креативнее потратит умопомрачительные олимпийские бюджеты? В этот раз отличилась AT&T, выпустив, кажется, самую «быструю» телевизионную рекламу в истории. Компания умудрилась сделать телеролики с результатами первых соревнований спустя всего сутки после их окончания. По сюжету одного из роликов, молодой человек смотрит соревнование по плаванию на смартфоне, вдохновляется новым рекордом и пишет его себе мелом на доске. Слоган кампании «Rething Possible». Чтобы успеть выпустить рекламу с реальным результатом за 24 часа, авторы определили диапазон возможных рекордов и заранее сделали сотни вариантов одного кадра, в котором герой писал результат на доске.

 

 

В номинации «дорого и круто» уверенно побеждает Gillette с эффектным шоу, начавшимся в Бостоне сразу после церемонии открытия олимпиады в Лондоне. Акция была направлена на поддержку американской сборной. Компания создала целую композицию из изображений, спроецированных на стены различных зданий. А центральным элементом шоу стали две 18-метровые голограммы, на которых американские атлеты бежали по улицам города и ныряли в Бостонскую гавань. Очевидно, это надо было видеть. Хотя и на YouTube тоже смотрится неплохо.

 

 

Соревнования — это не только пот, мышцы и рекорды. Это еще и крики болельщиков, вспомнили создатели рекламных роликов Volkswagen. Герои ролика участвуют в специфических гонках — едут 100 метров на машинах, которые управляются голосом. Чем громче орешь, тем быстрее едешь. Прекрасная тренировка для болельщиков — а также хороший способ сделать отвязную и веселую рекламу, которая не использует традиционных олимпийских штампов, но при этом неплохо передает дух соревнования.

 

 

 

Как прицепиться к Олимпиаде, сэкономив на спонсорстве, — отдельная тема и бесконечное поле для разнообразного креатива, остроумного и не очень. На этой неделе над патетической стилистикой соревнований решил подшутить производитель пирожных Hostess, «не спонсор», как следует из подписи в конце ролика, который показывает неудавшийся прыжок. Учитывая, что сама компания переживает банкротство, юмор очевидно следует признать черным.

 

 

 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео