12 Мар 2008, 11:30

Los Angeles Times установили цифровые билборды

Los Angeles Times установили цифровые билборды

Газета Los Angeles Times начала демонстрировать анонсы своих заметок на цифровых билбордах, установленных в Лос-Анжелесе. Она стала первым изданием, которое в брендинговых целях использует эту технологию — сетевой интерфейс для оповещения горожан о важных новостях.

 

Первые шаги сделали еще в феврале, во время вручения "Оскара". А теперь фрагменты заметок Los Angeles Times  постоянно демонстрируются на 10 цифровых билбордах компании Clear Channel Outdoor, сообщает сайт Adage.com.

 

Основной целью проэкта является установление контакта с теми читателями, которые покупают газету время от времени. "Мы хотим привлечь их в армию наших постоянных читателей", объясняет Джон О'Лафлин, старший вице-президент по маркетингу. Причем на цифровых билбордах демонстрируются преимущественно региональные новости спорта и политики, а также развлекательные заметки и объявления о местных событиях. "Люди по дороге на работу не хотят читать об иракских страстях и подобных ужасах, — считает О'Лафлин. — Поэтому мы сосредоточились на том особенном, что присуще лишь нашей газете, — на заметках колумнистов, сведениях, продуктах и событиях, найти которые можно лишь у нас».

 

Надписи на экране обновляются приблизительно раз в 8 секунд. Каждый ролик будет демонстрироваться на 10 билбордах около 70 тысяч раз в течение недели. А в конце мая, ближе к открытию Олимпийских игр в Пекине и осенним президентским выборам в США, билборды усовершенствуют.

Info. более 455 тыс. человек могут увидеть заметку газеты Los Angeles Times на цифровом билборде ежедневно

Расскажите друзьям про новость

Новое видео