UV Patch — это технологическая инновация, цель которой «помочь потребителям больше узнать о защите от солнца». Сам продукт состоит из двух клейких стикеров (2.5 см²), которые можно разместить на любую область кожи. Стикер реагирует на солнечные лучи, меняя цвет с голубого на белый. Специальное приложение анализирует цвет и дает пользователю знать, как солнце подействовало на кожу. Приложение укажет на зоны риска и когда солнце достигает наибольшей активности. Продукт был разработан in-house и привлечет внимание к пигментации и старению кожи, а также риску раку кожи. Ведь 90% случаев немеланомного рака кожи связывают с воздействием ультрафиолета.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025