L’Oréal запустил продукт для защиты кожи от активного солнца.
18 Янв 2016, 11:59

L’Oréal запустил продукт для защиты кожи от активного солнца.

UV Patch — это технологическая инновация, цель которой «помочь потребителям больше узнать о защите от солнца». Сам продукт состоит из двух клейких стикеров (2.5 см²), которые можно разместить на любую область кожи. Стикер реагирует на солнечные лучи, меняя цвет с голубого на белый. Специальное приложение анализирует цвет и дает пользователю знать, как солнце подействовало на кожу. Приложение укажет на зоны риска и когда солнце достигает наибольшей активности. Продукт был разработан in-house и привлечет внимание к пигментации и старению кожи, а также риску раку кожи. Ведь 90% случаев немеланомного рака кожи связывают с воздействием ультрафиолета. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео