Креативщики из агентства WCRS создали более 30 плакатов, на которых изобразили истории реальных людей о поиске любви и признании. В рамках кампании «Love happens here», посвященной прайд-параду в Лондоне, была создана интерактивная Google-карта, с помощью которой создатели рекламы и собрали истории героев. Каждый мог оставить свою историю на сайте кампании, а затем привязать ее к месту на карте, где это произошло. Несмотря на то, что карта создавалась для Лондона, истории появлялись и в других регионах Великобритании и даже в других странах. Реклама также появится на сайтах, предоставленных Jack Agency, Outdoor Plus, Clear Channel, 8 Outdoor, Kong Outdoor, Primesight, Media Circus, Ocean Outdoor, Outdoor Plus, Urban Vision, ECNLive, STORM, Verifone и Exterion. Еще планируется серия ТВ-роликов на Channel 4.
Новое видео
15 Апр 2021
- Burda Media Influencer проведе безкоштовний онлайн-воркшоп на тему інфлюенсер-маркетингу
- Очікування від брендів зросли під час пандемії: Kantar Україна
- «Музеи сегодня конкурируют с Pornhub», — Александр Смирнов на X-Ray Marketing Conference
- В Украине стартовала первая TikTok-кампания против гендерных стереотипов
- KFC выпустили оду хрустящей курочке
- На Апостроф TV стартує резонансна прем’єра: «Аномалія 50.44…» з Валерієм Сараулою
- Уровень вовлеченности в Instagram возвращается к исходным значениям с 2019 года
- Борис Цомая назначен креативным директором компании FAVBET