Логотип Starbucks развращает американцев
Новый логотип крупнейшей в мире сети кофеен, выполненный в ретро-стиле, был назван слишком вызывающим.
По мнению группы христиан из Сан-Диего, изображенная на нем обнаженная русалка с двумя хвостами выглядит неприлично.
Основатель христианской группы The Resistance Марк Дайс заявил, что на новом логотипе "нарисована голая женщина, расставившая ноги как проститутка". В своем пресс-релизе группа обвиняет Starbucks в дурном вкусе и призывает бойкотировать ее продукцию, сообщают западные СМИ.
Логотип, вызвавший недовольство христиан, является слегка измененным вариантом картинки, которая появилась на чашках и пакетах Starbacks в 1971 году, когда была открыта первая кофейня. Однако, по словам представителя Starbucks Бриджит Бейкер, сеть кофеен, под управлением которой находится 17 тысяч кафе и магазинов в 35 странах, считает новое лого "приемлемым".
В группу The Resistance, по их собственным данным, входит более трех тысяч человек. Довольно резко высказываясь против рекламы, представителей СМИ и шоу-бизнеса, которые, как считает группа, неверно представляют "портрет" христианства в СМИ, в 2007 году представители The Resistance обвинили рэппера 50 Cent в богохульстве из-за того, что он демонстративно носит крест. По мнению группы, певец является скорее сатанистом, чем христианином.
Все начиналось вот с этого старого изображения русалки, относящегося еще к 15 веку.

Изменения 2008 года:
Вперед в прошлое: раздвинуть хвост, оголить грудь
