Логотип McDonald’s сделали рогаткой для Angry Birds
22 Окт 2012, 11:14

Логотип McDonald’s сделали рогаткой для Angry Birds

Если верить пресс-релизу, на сайте компании можно проголосовать за то, в каком из 1,5 тысяч ресторанов бренда может появиться здоровенная рогатка, «защищающая блюда McDonald’s от свиней».

Над этой кампанией шанхайское отделение TBWA работало вместе с создателем игрушки — финской фирмой Rovio. Кампания включает в себя рекламу в интернет-СМИ, наружную рекламу и акции на местах, вроде снабжения геймеров дополнительными игровыми возможностями в случае, если они заплатят в McDonald’s с помощью своих iPhone.

И это — самая свежая часть агрессивного маркетингового блицкрига Angry Birds в Китае.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

И хотя в Китае есть неофициальный тематический парк, посвященный птичкам, представители Rovio заявили, что намерены построить «сотни, а может быть — даже тысячи, парков развлечений» по всей стране.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео