Если верить пресс-релизу, на сайте компании можно проголосовать за то, в каком из 1,5 тысяч ресторанов бренда может появиться здоровенная рогатка, «защищающая блюда McDonald’s от свиней».
Над этой кампанией шанхайское отделение TBWA работало вместе с создателем игрушки — финской фирмой Rovio. Кампания включает в себя рекламу в интернет-СМИ, наружную рекламу и акции на местах, вроде снабжения геймеров дополнительными игровыми возможностями в случае, если они заплатят в McDonald’s с помощью своих iPhone.
И это — самая свежая часть агрессивного маркетингового блицкрига Angry Birds в Китае.
И хотя в Китае есть неофициальный тематический парк, посвященный птичкам, представители Rovio заявили, что намерены построить «сотни, а может быть — даже тысячи, парков развлечений» по всей стране.