Пика-пика-пикачушь: известные бренды опокемонились
04 Авг 2016, 14:53

Пика-пика-пикачушь: известные бренды опокемонились

Дизайнеры снова делают смешные картинки вместо их непосредственной работы — теперь вот, например, покемоны слились с узнаваемыми логотипами

Ажиотаж вокруг игры с покемонами не утихает. Сегодня Twitter предоставил статистику вокруг обсуждений покемонов и новой игры Pokemon Go с момента ее запуска. Начиная с 1 июля, пользователи социальной сети опубликовали более 80 млн твитов, посвященных покемонам и игре Pokemon Go. Список самых обсуждаемых покемонов возглавляет Пикачу. За ним следуют Мьюту, Чаризард, Сквиртл, Чармандер, Иви, Пиджи, Бульбазавр, Снорлакс и завершает топ-10 Зубат. А дизайнер Yenitze Rosas, в свою очередь,  представил любимых покемонов в качестве приверженцев известных брендов. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео