Люк Шенье о своем non-business проекте за освобождение #FreeSavchenko
26 января стартует глобальный твиттер-шторм #FreeSavchenko, цель которого заставить политиков говорить об освобождении Надежды Савченко.
управляющий директор Titanium presentations, запустил ранее проект Thunderclap, в рамках которого призывает поделиться хэштегом #FreeSavchenko в социальных сетях.
Люк ответил на вопросы MMR о мотивах созданиях и особенностях проекта.
Люк, как возникла идея запуска Thunderclap? Это ваш личный проект? Так как специализация вашего агентства не в проведении социальных инициатив.
Проект Thunderclap был запущен для продвижения и увеличения осведомленности о деле освобождения Нади Савченко. Я иностранец, и пытаюсь поддержать страну, которую я сильно люблю. Страну, которая дала мне дом и голос. И этим проектом я могу дать Украине голос в мире по-своему.
Мы начали с создания международных флагов с украинскими цветами в 2013 году на сцене перед 100,000 людьми, затем контакты в социальных сетях, и теперь thunderclap. Надеюсь, Украина, диаспора и мир поддержат эту инициативу.
Какие факты удивили вас во время реализации кампании? Какова скорость движения в направлении поставленных самим себе KPI? К слову, какие они?
Какие KPI? Простые. Я могу посмотреть на себя в зеркало ночью и понять, что я пытался и поддержал страну, которая принимала меня, а не прятался и не делал вид, что помогаю!
И сегодня мы запускаем твиттер-шторм в поддержку Нади. Цель — 1 миллион твиттов с #FreeSavchenko
Какова сейчас ваша главная цель?
Главная цель достичь 100 сторонников и увеличить социальный охват до 500 000, мы сейчас приближаемся к отметке 235,000 + и ежедневно растем.