16 Май 2014, 07:24

Люк Шенье и Владимир Могилевец вошли в жюри фестиваля PROpeller Digital 2014

Оргкомитет Международной Интернет-Премии PROpeller Digital продолжает анонсировать членов жюри текущего года.

Люк Шенье и Владимир Могилевец вошли в жюри фестиваля PROpeller Digital 2014

Оргкомитет Международной Интернет-Премии PROpeller Digital продолжает анонсировать членов жюри текущего года.

 

Специалист по креативным стратегиям международного уровня Люк Шенье (Luc Chenier) родился в 1972 году в Канаде. Ветеран с 20-летним опытом в области международного маркетинга, предприниматель и спикер. Работал в Канаде, Украине, России , Китае.

Начав карьеру дизайнером-графиком, Люк вскоре работал с такими клиентами, как CFL (Канадская футбольная лига), SaskTel и даже Правительством Канады. В Украину Люк приехал, приняв предложение Юрия Когутяка возглавить креативное направление в агентстве Bates Ukraine, где ему довелось поработать с  «Киевстар», BAT, Fozzy Group.

Заняв пост креативного директора JWT Russia Люк смог добавить в портфолио кейсы таких компаний, как Unilever, Jacobs и Mazda Motors. После чего перешел на сторону клиента, став маркетинг-директором MTV, где Люк курировал сразу три направления: маркетинг, PR и Digital.

Вернувшись в Северную Америку, Люк Шенье становится глобальным креативным и стретегическим директором  одного из крупнейших мировых производителей игр — BODOG.

В 2012 году семейные обстоятельства заставили его вернуться в Украину, где Люк получает предложение стать стратегическим директором холдинга Havas Ukraine.

Был членом жюри КМФР, Золотой Пропеллер, Golden Hammer, Adrenalinas (Литва), ACE awards (Канада), Summit awards (США).

В данный момент он занимается развитием своей компании TITANIUM, а также консультирует по вопросам креативной стратегии Правительство Литвы (туризм), а также ряд ряд корпораций в Европе и Азии: TSUM Kiev (Easta Holdings), Synaps International, etc.

Еще один член жюри Владимир Могилевец — креативный директор PRKVADRAT, лидирующего агентства маркетинговых сервисов по версии Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси.

 

За 8 лет реализовал сотни проектов для таких клиентов как Coca-Cola, Samsung, Mondelez, Heineken, Red Bull, velcom, BOSCH, Danone на территории Беларуси, Украины и России.

 

В течение двух лет отвечал за развитие digital-направления в PRKVADRAT. Дважды представлял Беларусь в конкурсе Young Lions Media в рамках международного фестиваля Cannes Lions. Конкурс интересен тем, что объединяет свободное владение каналами коммуникаций и креатив: основные умения, которые требуются от участников — быть не только талантливыми в творческом плане, но и профессионально понимать и чувствовать, как и в каком формате твои идеи будут работать наиболее эффективно.

 

Куратор в минской школе интерактивных коммуникаций (ИКРА)

 

В портфолио Владимира есть награды таких фестивалей, как Digital Communication Awards, КМФР, Red Apple, Серебряный меркурий, Золотой Пропеллер, PROpeller Digital, Белый Квадрат, Ad Stars.

 

Напомним, дедлайн подачи конкурсных работ на фестиваль интерактивной рекламы PROpeller Digital продлен до 15 мая, а сроки оплаты работ — до 25 мая. Как сообщалось ранее, учитывая экономическую обстановку в стране, Оргкомитет фестиваля решил отменить регистрационный взнос для всех участников, включая конкурсантов из Российской Федерации и Автономной Республики Крым. Также было принято решение отменить повышение цен на позднюю подачу работ.

 

Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года. За 11 лет успешной работы в интернет-индустрии организаторы PROpeller Digital заработали серьезный кредит доверия. Интернет-Премия с 2011 года входит в Рейтинг креативности диджитал-агентств Всеукраинской рекламной Коалиции (k=0.75) , а с сезона 2014/2015 — в Рейтинг креативности и мастерства () ВРК (k=1.0).

За последние шесть лет фестиваль PROpeller Digital собрал более 800 лучших диджитал-кейсов из Украины, России, Беларуси, Израиля и Прибалтики. Жюри Интернет-Премии в разное время возглавляли известные специалисты в сфере рекламы и digital media: Кирилл Готовцев, Maniaco (2009), Егор Яковлев, Twigle Media (2010), Андрей Борисевич, Hearst Shkulev Media (2011), Виталий Быков, Red Keds (2012, совместно с Йоахимом Бенцом, Beiersdorf Ukraine), Владилен Ситников, Hungry Boys (2013). Информационными партнерами фестиваля выступают: Marketing Media Review, Sostav.ru, Sostav.ua, Marketing.by, LB.ua, Bigmir (генеральный партнер).

Награждение победителей фестиваля в этом году пройдет в Киеве 28 мая. Традиционные защиты проектов будут организованы в режиме онлайн. Члены жюри соберутся в Киеве за день до награждения победителей, обсудят конкурсные работы, заслушают защиты проектов в ряде номинаций и определят лучших из лучших.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео