09 Апр 2015, 13:56

Людмила Кречмер, KEY Communications, о новых форматах PR-Конгресса 2015

Людмила Кречмер, директор агентства KEY Communications и Глава оргкомитета Европейского PR-Конгресса 2015, рассказывает об основных изменениях в проекте этого года

Людмила Кречмер, KEY Communications, о новых форматах PR-Конгресса 2015

Людмила Кречмер, директор агентства KEY Communications и Глава оргкомитета Европейского PR-Конгресса 2015, рассказывает об основных изменениях в проекте этого года

У многих моих коллег, как и у меня, Европейский PR-Конгресс ассоциируется с осенью. На протяжении 8 лет традиционно в октябре встречались лучшие PR-профессионалы, чтобы вместе подвести итоги, обсудить лучшие кейсы отрасли и подискутировать о прогнозах на будущее. Но коммуникационщик, как никто другой, должен уметь адаптироваться к внешним условиям — если бизнес и общество ждут от нас правильных решений уже сегодня, нужно без промедлений встречаться и открывать новые горизонты. 17 апреля участники Конгресса обозначат коммуникационные ориентиры и поделятся опытом в это особо турбулентное время. А поделиться хорошими результатами мы всегда с вами успеем! 

Весна, конечно же, вдохновила нас на обновления, и я с удовольствием поделюсь с вами основными изменениями Европейского PR-Конгресса 2015.

В этом году в программе конгресса появился новый формат The World Café. Раньше участники в плотной программе успевали перекинуться парой фраз с коллегами в основном на кофе-паузах. А ведь каждый профессионал приезжает не только со своими вопросами, но и со своими ответами, которые обязательно нужно услышать и обдумать! Благодаря The World Café в распоряжении участников будут дополнительные полтора часа на групповые обсуждения самых актуальных вопросов и поиска новых возможностей. Мы предложим коллегам 4 темы, которые нельзя оставить в этом году без внимания: конвергенция PR и маркетинга, digital-коммуникации, развитие корпоративного контента, а также изменения в информационной политике компаний. Для модерации столиков мы пригласили известных экспертов со стороны агентств и корпоративного сектора: Оксану Гошву (CEO Hoshva PR и Hoshva Digital) и Антона Яценко (стратег Hoshva Digital); Даниила Ваховского (руководитель PR-отдела «Новой Почты») и Виктора Зинченко (PR-менеджер «Philips Украина»); Михаила Вейсберга (бизнес-консультант, основатель ИД «Галицкий контракты» и компании «Корпоративные медиа. Вейсберг и партнеры»); Викторию Михно (PR-директор Platinum Bank).

В новом виде предстанет и один из практикумов. Сейчас мы переживаем времена повышенных эмоциональных волнений, и помимо пищи для ума, менеджерам, как никогда, важна энергетическая подпитка и вдохновение. Я приглашаю всех директоров по коммуникациям на диалог с известными бизнес-лидерами Украины. На примере личных историй наших гостей мы поговорим о том, какую роль играют коммуникации во времена перемен в развитии бизнеса, государства и общества. Все истории — очень разные, но каждая из них окрыляющая. Антон Усов, старший советник по внешним коммуникациям ЕБРР расскажет, как многолетняя работа бок о бок с чиновниками и политиками повлияла на него лично, можно ли им все-таки верить и доверять. Евгений Глибовицкий, партнер pro.mova, поделится тем, как личная миссия может влиять на бизнес и готовность идти к цели. А Иветта Деликатная, советник министра информационной политики, и Елена Лобова, PR-лидер команды «Communicating a New Ukraine», расскажут о виражах своей профессиональной судьбы на этапе перехода из бизнеса в социальные и государственные проекты. 

Хочу обратить внимание наших участников, что в этом году изменилось и место проведения PR-Конгресса. Ждем вас в отеле Radison Blu Podol.

По-прежнему неизменными, несмотря ни на что, остаются качественный контент и стоимость участия, которая не повышалась с 2006 года!

До встречи 17 апреля на Европейском PR-Конгрессе! 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео